Талантливый человек может создать комфортное транспортное средство с хорошими динамическими характеристиками даже «из простой швейной машины Зингера». Изучим интересный проект на базе «пирожка» ИЖ-2715. Для расчетливых читателей в конце публикации приведена технология длительного, но надежного обогащения.
Изучим скромные технические параметры «донора»:
Даже в идеальном состоянии салон советского пикапа вызывает только скептическую усмешку. Разгон до 100 км/час соответствует показателям современной Нивы. Однако самый долговечный российский автомобиль хотя бы обладает внедорожными способностями. ИЖ с задним приводом и сравнительно небольшим клиренсом проигрывает даже современным паркетникам. Без подробный пояснений понятен большой объем модернизационных работ, который надо выполнить для улучшения плохих потребительских параметров «обрезанного каблучка».
Автор проекта решил полностью изменить салон и оснащение опциями. В качестве силового привода выбрал надежный японский мотор 1G-FE BEAMS мощностью 195 л. с.
Японский мотор установлен под капотом без больших затруднений. Гораздо больше проблем было с крупным «автоматом». Для корректного монтажа пришлось вырезать часть кузовных деталей, выполнять последующее укрепление силового каркаса. Отдельные технические решения демонстрируют высокий уровень инженерного мастерства. Уникальный радиатор, например, собран из компонентов ЗИЛа и Toyota – центральный блок и торцевые части соответственно. Рулевая рейка подошла от BMW, но запланирована замена на лучший вариант от Camry.
Для гармоничного соответствия эффектному внешнему виду полностью переделан салон с применением функциональных компонентов от Toyota Altezza и Lexus IS250. Установлена современная мультимедиа система, работающая под управлением Android. В акустическую схему добавлены мощные усилители и сабвуфер.
В далекой российской глуши под снежным сугробом ждет покупателя старенький ИЖ-2715 с пробегом 98 тыс. километров 1985 года выпуска. Двигатель заводится. Состояние салона – удовлетворительное. Кузов не поврежден сквозной коррозией. Даже при объявленной низкой цене 120 000 рублей в течение нескольких месяцев продавец не смог найти покупателя. Кому нужен старый советский пикап с плохими потребительскими характеристиками?
Торопиться с выводами о бесполезности такой покупки не стоит. Ценность любого транспортного средства увеличивается со временем. Минимальное вложение средств в предпродажную подготовку позволит заработать более миллиона рублей при выставлении соответствующего лота на американском аукционе.
Комментарии
Сколько осла не наряжай, конём не станет.
ну еваный рот этого казино .....
Космич!
Автор половину характеристик исходного авто сам выдумал.