Если нет денег на покупку самой дешевой Лады, можно найти приемлемый вариант на вторичном рынке. Рассмотрим симпатичный Citroen C4 первого поколения (2004-2011 г. выпуска), который даже в хорошем состоянии с разумным пробегом не предлагают дороже 500 тыс. рублей.
Специалисты и владельцы в отзывах отмечают проблемы с коррозией кузова и электрикой. До рестайлинга 2008 года машины отличаются низкой устойчивостью защитного слоя ЛКП, который повреждается даже незначительными механическими воздействиями. В трехдверных версиях устанавливали алюминиевый капот вместо типового стального.
Рекомендуется тщательно проверить задние арки в области стыка с крыльями, который сделан без сварного соединения. Герметик со временем разрушается, а внутренние поверхности не оцинкованы. Также надо уточнить состояние:
Небольшие затраты на восстановительный ремонт обусловлены низкой стоимостью запасных частей (минимальные цены оригиналов или аналогов, руб.):
Механическая коробка переключения передач работает хорошо в течение длительного срока службы. Проблемы возникают при пробеге более 220 тыс. километров и замене масла с интервалом более 70 тыс. км. Четырехступенчатый «автомат» перегревается по причине недостаточно эффективного охлаждения штатным теплообменником. Если модернизировать соответствующий узел и менять масло с интервалом 40 тыс. км, ресурс коробки можно увеличить до 200 тыс. километров и более.
Специалисты рекомендуют бензиновый мотор TU5JP4 (1.6, 109 л. с.), который устанавливали до рестайлинга. Простая конструкция с чугунным блоком без фазорегуляторов сохраняет работоспособное состояние в течение длительного срока эксплуатации. Корректный уход увеличивает ресурс до пробега 350-400 тыс. км.
С учетом отмеченных особенностей для корректного выбора следует обратить внимание на хэтчбек первого поколения до рестайлинга со следующими характеристиками:
С пробегом 80 тыс. километров предлагают 5-дверный хэтчбек 2008 г. выпуска с представленными выше техническими характеристиками за 495 тыс. рублей. При соответствии показаний одометра реальным показателям этот автомобиль можно рассматривать в качестве приемлемого варианта. В диапазоне 340-350 тыс. рублей продают машины 2006-2007 г. выпуска с заявленными пробегами от 140 до 220 тыс. километров.
Комментарии
Владел С4 седаном лет 5, никогда не было проблем с французом. Агрегаты стоят надежные у него, места в салоне будет побольше чем у конкурентов. Да и по качеству материалов куда лучше будет Ситроен.
Ситроен грант пикасо 2014 г Прекрасная машина за 8 лет поменял только звукой сигнал Почему то приказал долго жить и все ,астальное живо менял только расходники