Обзоры

Стоит ли покупать Chery Exeed VX? Хорошая отделка и отсутствие навигации. Преимущества и недостатки премиального китайского автомобиля

Проверим соответствие китайского флагмана потребностям российского рынка. С помощью обзоры выясним особенности, на которые следует обратить внимание потенциальным покупателям.

В гору не поедет: оценка дорожных параметров

Владельцу Chery Exeed VX следует оценивать реалистично возможности автомобиля для успешного преодоления препятствий. Заявленный клиренс 200 мм превышает реальный показатель на 25-30 мм. Именно такое расстояние измерено под катализатором. Часть трубок для теплоносителя климат-контроля ничем не защищена. В ходе испытаний автомобиль не смог продолжить движение вверх по пригорку с углом наклона около 20°. Автоматика не обеспечила корректную подачу тяги на колеса при последовательной проверке с переключением во все имеющиеся режимы. 

Внедорожные способности кроссовера ограничены небольшим клиренсом

Этот кроссовер не приспособлен для уверенного передвижения по бездорожью. В сложный условиях перегреваются фрикционы, что сопровождается автоматическим отключением привода.

Автомобиль создавали для китайского рынка. Под капотом установлена безальтернативная турьбированная «четверка» с выгодной для налогообложения мощностью 249 л. с. Этот силовой агрегат не способен обеспечить надежность, сопоставимую с ресурсом крупного атмосферного мотора V6 или V8. Любители экономного потребления топлива будут вынуждены искать альтернативный вариант с дизельным двигателем.

Моторный отсек закрыт пластиковыми накладками

Длинная подушка сиденья водителя упрощает комфортную посадку для дальней поездки, но боковую поддержку нельзя назвать хорошей. Проверка на трассе выявила ошибки в настройке роботизированной трансмиссии с 2-мя сцеплениями Getrag 7DCT300. Для динамичной езды придется пользоваться ручным переключением подрулевыми «лепестками». В автоматизированном режиме ощутимы значительные задержки. Эффективность тормозной системы заметно ухудшается при активном использовании. 

В поворотах автомобиль точно сохраняет заданную траекторию движения

Кроссовер оснастили энергоемкой подвеской. Работа двигателя слышна в салоне только на высоких оборотах. Отсутствуют претензии к шумоизоляции, управляемости.  

Салон, комплектация, цены

При тщательной проверке следует отметить несколько недостатков:

  • упрощенную имитацию дерева и металла (различную фактуру) на декоративных пластиковых поверхностях;
  • большое расстояние до центрального экрана мультимедиа с места водителя;
  • отсутствие RDS, навигации, мелкие ошибки в меню системы мультимедиа.
При большом росте ограниченный угол открытия пятой двери создает затруднения для пользователя

Российским покупателям предлагают комплектации Luxury и President с рекомендованными ценами 3,3 и 3,6 млн рублей соответственно. Даже в базовом варианте есть панорамная крыша, бесконтактное открывание багажника, проекционный дисплей и другие опции премиум-класса. Самый дорогой кроссовер оснащен дополнительно:

  • адаптивным круиз-контролем;
  • передним парктроником;
  • многоцветной подсветкой салона;
  • памятью электропривода сиденья водителя;
  • крупными колесами (245/45 R20 вместо 235/55 R19).
Оснащение места водителя

Резюме

Для объективности обзора следует подчеркнуть преимущества Chery Exeed VX:

  • элегантный внешний вид;
  • качественную отделку салона;
  • расширенную комплектацию;
  • эффективную шумоизоляцию;
  • хорошую управляемость;
  • 3 ряда сидений.
К внешнему виду автомобиля нельзя предъявить обоснованные претензии

Часть недостатков будет устранена совершенствованием прошивки. Даже в сложных условиях актуального рынка наценки дилеров китайской марки не превышают 150-200 тыс. рублей. Если исключить поездки по сложному бездорожью, Chery Exeed VX можно рассматривать в качестве приемлемого варианта.      

Комментарии

  • Упаси Господи от китайских машин.

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна