Проверим соответствие китайского флагмана потребностям российского рынка. С помощью обзоры выясним особенности, на которые следует обратить внимание потенциальным покупателям.
Владельцу Chery Exeed VX следует оценивать реалистично возможности автомобиля для успешного преодоления препятствий. Заявленный клиренс 200 мм превышает реальный показатель на 25-30 мм. Именно такое расстояние измерено под катализатором. Часть трубок для теплоносителя климат-контроля ничем не защищена. В ходе испытаний автомобиль не смог продолжить движение вверх по пригорку с углом наклона около 20°. Автоматика не обеспечила корректную подачу тяги на колеса при последовательной проверке с переключением во все имеющиеся режимы.
Этот кроссовер не приспособлен для уверенного передвижения по бездорожью. В сложный условиях перегреваются фрикционы, что сопровождается автоматическим отключением привода.
Автомобиль создавали для китайского рынка. Под капотом установлена безальтернативная турьбированная «четверка» с выгодной для налогообложения мощностью 249 л. с. Этот силовой агрегат не способен обеспечить надежность, сопоставимую с ресурсом крупного атмосферного мотора V6 или V8. Любители экономного потребления топлива будут вынуждены искать альтернативный вариант с дизельным двигателем.
Длинная подушка сиденья водителя упрощает комфортную посадку для дальней поездки, но боковую поддержку нельзя назвать хорошей. Проверка на трассе выявила ошибки в настройке роботизированной трансмиссии с 2-мя сцеплениями Getrag 7DCT300. Для динамичной езды придется пользоваться ручным переключением подрулевыми «лепестками». В автоматизированном режиме ощутимы значительные задержки. Эффективность тормозной системы заметно ухудшается при активном использовании.
Кроссовер оснастили энергоемкой подвеской. Работа двигателя слышна в салоне только на высоких оборотах. Отсутствуют претензии к шумоизоляции, управляемости.
Салон, комплектация, цены
При тщательной проверке следует отметить несколько недостатков:
Российским покупателям предлагают комплектации Luxury и President с рекомендованными ценами 3,3 и 3,6 млн рублей соответственно. Даже в базовом варианте есть панорамная крыша, бесконтактное открывание багажника, проекционный дисплей и другие опции премиум-класса. Самый дорогой кроссовер оснащен дополнительно:
Для объективности обзора следует подчеркнуть преимущества Chery Exeed VX:
Часть недостатков будет устранена совершенствованием прошивки. Даже в сложных условиях актуального рынка наценки дилеров китайской марки не превышают 150-200 тыс. рублей. Если исключить поездки по сложному бездорожью, Chery Exeed VX можно рассматривать в качестве приемлемого варианта.
Комментарии
Упаси Господи от китайских машин.