Изучите преимущества и недостатки Mazda CX-9 первого поколения, отмеченные владельцами и опытными экспертами. Эти данные помогут купить автомобиль на «вторичке» без ошибок.
Крупный кроссовер выглядит привлекательно. Хорошая аэродинамика снижает сопротивление потоку воздуха. Большой наклон лобового стекла уменьшает вероятность повреждения камнем, вылетевшим из-под колес другого автомобиля. Нижняя часть двери закрывает пороги, предотвращая загрязнение брюк при посадке и высадке. Удобство доступа в салон обеспечивают широкие дверные проемы.
Владельцы в отзывах отмечаю следующие преимущества автомобиля:
Главный плюс – большой удобный салон. Даже на третьем ряду двое взрослых пассажиров размещаются в комфортных условиях.
Налог на кроссовер с двигателем 277 л. с. в отдельных регионах России превышает 40 тыс. рублей. Следует учесть большие затраты на кузовной ремонт. Проблемы при выравнивании навесных элементов объясняются тонкостью «железа». Характерный недостаток – быстрый износ передних тормозных дисков. Вместо штатных, специалисты рекомендуют поставить качественные аналоги. При большом пробеге повреждается «раздатка». Коробка не оснащена сливным отверстием для замены масла, что провоцирует со временем разрушение шестерен.
Автомобиль разработан для американского рынка, поэтому допустима заправка 92-м бензином. Эта особенность отчасти компенсирует большой расход топлива, который в смешанном режиме может превышать 15 литров на 100 км. Увеличить дальность пробега и снизить эксплуатационные расходы можно установкой газобалонного оборудования.
В салоне много деталей сделано из жесткого пластика. Слабая изоляция пропускает дорожные и аэродинамические шумы в салон. Отсутствует регулировка подогрева сидений. Отдельные элементы управления установлены без подсветки.
Кроссовер Mazda CX-9 первого поколения выпускали в период с 2009 по 2015 год. В следующем перечне приведены параметры модели после второго рестайлинга (декабрь 2012 г.):
Крупный кроссовер хорошо приспособлен для дальних поездок. Преодоление легкого бездорожья упрощает полный привод и большой клиренс. Атмосферный двигатель и другие функциональные агрегаты сохраняют рабочее состояние в течение длительного срока службы.
Расходы в процессе эксплуатации увеличивает большое потребление бензина и мощность, выходящая за пределы уровня низкого налогообложения.
На вторичном рынке купить автомобиль первого поколения можно при бюджете от 730 тыс. до 1,8 млн рублей.