Обзоры

Покупка Renault Koleos на вторичном рынке: аргументы «за» и «против»

В актуальных условиях официальные дилеры к рекомендованным ценам уверенно добавляют 300 тыс. рублей и более «за коврики». Поэтому имеет смысл изучить альтернативные предложения вторичного рынка и способы покупки с минимальными затратами. Для рассмотрения в этом обзоре выбрана не самая популярная модель в Росии – Renault Koleos второго поколения.

Особенности Renault Koleos

Автомобиль, родственный по платформе с Nissan X-Trail, на российском рынке предлагали только с полным приводом и вариатором. Модель собирали в Южной Корее, что вместе с достаточно хорошей дорогой комплектацией обусловило высокий уровень цен и сравнительно небольшой спрос. 

Покупатели самых дорогих версий включали в комплектацию светодиодные фары, электропривод багажника, панорамную крышу и другие полезные опции. Для привлечения обеспеченных автолюбителей разработчики улучшили отделку салона.

Салон Renault Koleos

В Россию поставляли машины с двумя бензиновыми (2.0, 144 л. с., 200 Н*м и 2.5, 171 л. с., 233 Н*м) двигателями.  Более интересным является вариант оснащения дизелем (2.0), который обеспечивает лучшие тяговые усилия (177 л. с., 380 Н*м) при меньшем потреблении топлива. В сочетании с полным приводом и большим дорожным просветом (208 мм) владелец автомобиля получает в свое распоряжения возможность уверенного преодоления бездорожья.

Renault Koleos хорошо приспособлен для поездок по проселкам

Кроме высокой начальной стоимости потенциальных покупателей отпугивал вариатор. Потенциальный ресурс трансмиссии JF016E/JF017E составляет более 200 тыс. км пробега. Однако ускоренный износ может спровоцировать агрессивная манера езды, частоте преодоление бездорожья с полным приводом и редкая замена масла.  

Стоимость восстановительных и ремонтных работ

К бензиновым силовым агрегатам большие претензии не предъявляют. Но лучший с точки надежности выбор – дизельный мотор. Срок службы мощного двигателя 2.5 можно продлить при своевременном удалении накопленных отложений и регулярной замене колец.

Бензиновый двигатель 2.5

Для ремонта тормозной системы и подвески можно использовать запасные части Renault, которые стоят дешевле «ниссановских» аналогов. Пример покупки передней ступицы в сборе демонстрирует соответствующую разницу в ценах (руб.):

  • Оригинал – 5200;
  • Nissan – 9800;
  • Качественный аналог – 4700.

С кузовными элементами большие проблемы отсутствуют. Однако следует учитывать сравнительно небольшие объемы продаж модели на российском рынке, поэтому для поставки с «разборок» придется пользоваться услугами европейских продавцов.   

Справочная информация

В следующем перечне представлены параметры экономичного кроссовера с дизельным двигателем:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4672 х 1843 х 1673 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1591/ 1586 мм;
  • высота дорожного просвета – 208 мм;
  • масса – 1742 кг;
  • трансмиссия – вариатор;
  • двигатель – дизельный, турбированный, R4, 1995 см куб., 177 л. с., 380 Н*м;
  • максимальная скорость – 201 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 9,5 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 538 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 6,1/ 5,7/ 5,8 л;
  • размерность колес – 225/60 R18.
Комплектация с панорамной крышей

Как приобрести Renault Koleos недорого

На российской «вторичке» количество предложений ограничено. Стоимость – от 1,75 до 2,3 млн рублей. Есть машины, доставленные из Европы, в аналогичном ценовом сегменте.

Дизельный кроссовер из Германии с пробегом 90 тыс. км продают за 1,93 млн рублей

Дешевле Renault Koleos можно купить с аукциона в Южной Корее. Даже с учетом доставки, оплаты таможенных и других процедур итоговые затраты можно уменьшить до 1,4-1,6 млн рублей. При выборе этого способа следует учитывать небрежное обращение корейцев с личными транспортными средствами (царапины, вмятины), средний уровень технического обслуживания и возможность «скручивания» показаний тахометра на снятом с местного учета автомобиле.

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна