При выборе автомобиля с пробегом следует учитывать возможность последующей продажи. Изучите модели, которые не пользуются повышенным спросом по статистическим данным в соответствующей категории рынка.
Этот вариант автоматизированной трансмиссии не пользуется популярностью в России. Нежный вариатор можно испортить агрессивной манерой езды, пробуксовками. Если же не давить на педаль газа до упора, придется мириться с ватной динамикой разгона. Наглядным примером устойчивого мнения о характерных недостатках является минимальный спрос на Nissan Qashqai.
Проблемы с вариатором появляются после 110-120 тыс. км пробега. В перечень проблем модели специалисты включают ограниченный ресурс функциональных компонентов подвески, относительно быстрый износ материалов отделки салона.
Не является секретом создание кроссовера Nissan Terrano на технической основе Renault Duster. Кроме отличий в дизайне маркетологи пытались увеличить спрос на российском рынке с помощью расширенной комплектации, что увеличило цену сопоставимых моделей на 250±50 тыс. рублей.
Террано предлагают в неизменном виде с 2014 года, хотя Дастер уже сменил поколение. На вторичном рынке продавцы пытаются компенсировать начальные инвестиции более высокой ценой. Однако покупатели знают об отсутствии существенных отличий по сравнению с Duster и не собираются переплачивать за дополнительные опции.
Производители из Поднебесной улучшили качество своей продукции, которая по важным параметрам способна конкурировать с аналогами европейских и корейских марок. Однако до 2015 года кузов Chery Tiggo T11 создавали с недостаточной для российских условий защитой от коррозии.
Модели первого поколения кроссовера продают в диапазоне цен от 100 до 400 тыс. рублей. Несмотря на привлекательную стоимость, активность покупок минимальная. Более крупный по сравнению с «Нивой» автомобиль не пользуется высоким спросом, так как подразумеваются большие затраты на восстановительные работы. Специалисты сервисных станций подтверждают частые поломки трансмиссий всех типов. Объективные владельцы сетуют на сложности в управлении, плохую эргономику.
Автомобили Volkswagen традиционно высоко оценивают за надежность, доступность запасных частей, относительно простой ремонт. Кроссовер Tiguan первого поколения покупали активно после представления модели в салонах российских дилеров.
В процессе эксплуатации имидж надежной марки испортили «ломучие» моторы 1.4 TSI и нестабильная работа «роботов» DSG. Эти агрегаты впоследствии неоднократно модернизировали, однако «ложки-то нашлись, а осадок остался».
Отдельные проблемы сопряжены с недостаточно корректными рекомендациями производителя. Масло в редукторе, например, в соответствии с официальным регламентом менять не требуется. Но при частых поездках по бездорожью или с максимальной загрузкой эту процедуру надо выполнять через каждые 60-70 тыс. км пробега.
В сегменте премиум к «неликвидам» относят кроссоверы с наиболее мощными двигателями. Mercedes-Benz М-класса 2008-2009 г. выпуска предлагают по цене от 850 тыс. руб. с заявленным пробегом до 250 тыс. км. Покупателей отпугивает высокий транспортный налог и капризность сложных силовых агрегатов, высокая стоимость запасных частей и сложность качественного ремонта.
Комментарии
Я 24 года назад перешел на японские автомобили ( желательно японской сборки) - ни чего не ломается и не ржавеет и зимой тепло .Еще самое главное с правым рулем автомобили попадают в аварии в 2 раза реже , чем с левым рулем - Статистика ГиБДД по Приморскому краю
СТАТИСТИКУ ВЫЛОЖИТЕ, пожалуйста!
Да хватит уже эту чушь про вариаторы из статьи в статью перепечатывать. Это было актуально лет 15-20 назад, сейчас вариаторы очень надежные!
Эй анОним , Приморский край это не вся Россия , статистику он тут нам оглашает . леворульных хрен да маленько по стране в целом. Радуйся что у вас японский шлак, который в стране первого мира своё отслужил , достался вам по цене ниже чем наши отечественные машины новые. Тут можно топит сколь угодно что авто лучше и т.д , но вам впарили отработанный шлак который развивающейся стране не нужен )) 70% авто в Приморье купили не новыми а с рук
лучше ездить на японском шлаке чем на отечественном ,даже новом, дерьме.
ты Михаил не знаешь о чем говоришь...новый отечественный по технологиям и качеству вполне сопаставим с японскими авто начала 80-х...так что, как посмотреть,какие машины новые( в плане технологий) а какие старые...и шлак не кто с японии не возил, а с пробегом до 60-70 тыс , а то и меньшеа по состоянию, как новые машины...и вообще...мне показалось, что в твоём выпаде на японский автопром, присутствует некая обида и ущербность...но не переживай...и ты когда нибудь будешь жить лучше
Через год , два будут авто только с вариаторами. Что вы умники тогда скажите? Из принцыпа будете ездеть на велосипедах.
Кроме китайцев, остальное всё глупость!!
Кто писал этот бред про кашкай и дастер?)))
Да тачку на вариаторе продать нереально. Причём когда закатываешь в трейд ин, они проверяют не снимали ли поддон, если снимали могут вообще отказать. Нахер не нужна
Автор статьи несет бред. Nissan сейчас дает официальную гарантию на вариатор 5 лет или 150000 пробега. Столько же на двигатель , не надо высасывать из пальца страшные истории.
а я скажу машина нужна под задачи! круче нивы шевроле нет! для сада!
Только заводские "японцы" от 2000г до 2010г. Дальше и у них тоже фольга и ограниченный ресурс.