Эту модель можно назвать улучшенным вариантом Дастера. Лучшая комплектация и выразительный дизайн улучшили потребительские характеристики и увеличили рекомендованные цены. Изучим особенности Renault Kaptur, на которые следует обратить внимание при покупке машины на вторичном рынке.
Эту версию разрабатывали специально для развивающихся рынков на базе инженерных решений для семейства Logan. Для российских покупателей подготовили комплектацию бензиновыми моторами 1,6 и 2 литра мощностью 114 и 143 л. с. соответственно. В широкий перечень вариантов трансмиссий включили:
В следующем перечне представлены параметры самой дорогой версии Renault Kaptur 2.0 AT 4WD:
В расширенную комплектацию Extreme включены следующие опции:
Бензиновые атмосферные двигатели отличаются высокой надежностью. Мотор с меньшим объемом сохраняет хорошее функциональное состояние до пробега 280-320 тыс. км. Цепь газораспределительного механизма рекомендуется менять через каждые 140-160 тыс. км. Двухлитровых силовой агрегат начинает потреблять слишком много масла после 140-160 тыс. км. Проблему устраняют заменой поршневых колец и удалением накопленных загрязнений с клапанов.
Вариатор Jatco при бережной эксплуатации выполняет свои функции безупречно при пробеге до 180-200 тыс. км. Преждевременный износ провоцирует энергичная манера езды и пробуксовки, грязное масло и засорение теплообменника. К «автомату» и «механике» владельцы не предъявляют претензии.
В Renault Kaptur много общего с «родственным» Дастером при более высокой стоимости. Владельцу придется мириться с теснотой на втором ряде сидений и компактным багажным отделением. В поворотах ощутим наклон, обратную связь рулевого управления нельзя назвать идеальной.
Подвеска Renault Kaptur, несмотря на целевое назначение модели для поездок в городе, подходить для уверенного передвижения по бездорожью. Надежные силовые агрегаты сохраняют функциональное состояние в течение длительного срока службы. Ремонт не сопровождается чрезмерными затратами.