Разработчики создают автомобильные диски с особым дизайном, чтобы подчеркнуть эксклюзивность внешнего вида прототипов. Снижением веса этих изделий уменьшают нагрузку на подвеску, улучшают управляемость и другие параметры. Рассмотрим в кратком обзоре интересные конструкторские решения, которые вряд ли увидишь в оснащении серийных моделей.
Этот автомобиль представили зрителям в 2020 году. Датская компания Zenvo Automotive предложила потенциальным покупателям дорожную версию суперкара TSR-S с улучшенными характеристиками:
Стоимость автомобиля превышает 110 млн руб. по курсу, поэтому шанс увидеть спорткар на дороге минимален. Однако с помощью качественных фото можно изучить интересные детали в удобном режиме онлайн. Антикрыло, например, меняет не только угол атаки. Изменение положения относительно центральной оси упрощает уверенное прохождение поворотов.
Для облегчения колесные диски сделали из «фрагментированного «композитного материала. Из углепластика с применением ручных технологий нарезали лоскутами заготовки, которые залили в подготовленных формах эпоксидной смолой. Это решение позволило получить экономию веса 15 кг по сравнению с традиционными легкосплавными дисками.
Не все разработки маэстро можно признать удачными. Однако созданные знаменитым итальянским дизайнером автомобили привлекают внимание даже спустя 50 лет после премьеры.
Плексигласовый купол обеспечивал лучшее визуальное восприятие окружающего пространства по сравнению с любым современным панорамным остеклением. Спойлер выдвигался специальным механизмом с электроприводом. Уникальный дизайн дисков позволяет причислить это решение в категорию «крутых».
Этот проект Джоржетто Джуджаро (2008 года) неоднозначно воспринят экспертным сообществом после показа на специализированном конкурсе дизайна. Однако даже у придирчивых критиков не возникли претензии к роскошным хромированным дискам 20” в комплекте с широкими покрышками Toyo размерностью 285/30.
Этот концепт был представлен в рамках маркетинговой компании в честь 100-летнего юбилея Citroen в 2019 году. Пассажирский отсек создан с использованием «авиационных» мотивов, которые обеспечили хорошую аэродинамику и великолепную обзорность. Подвеска разработана с применением гидравлических подушек для каждого колеса. Электроника адаптирует жесткость отдельных элементов с учетом состояния дорожного покрытия и других контрольных параметров.
Концепт оснащен огромными колесами 30” с покрышками Goodyear 255/30. Особый дизайн создает иллюзию сужения формы обода с интегрированными в конструкцию шинами в верхней части. Фирменный знак Citroen «двойной шеврон» сохраняет горизонтальное положение в процессе движения автомобиля, благодаря фиксированной схеме установки ступиц.