Отсутствие локализации объясняет высокие цены, установленные производителем для российского рынка на Suzuki Vitara. Однако в условиях дефицита предложений имеет смысл тщательное изучение этой модели в качестве потенциальной покупки.
По статистике продаж меньшим спросом пользуются самые дорогие модели, оснащенные турбированной «четверкой», которая развивает мощность 140 л. с. Самый популярный вариант – Suzuki Vitara 1.6 (117 л. с.) с полным приводом в комплектации GL+. Можно выбрать автомобиль с ручной коробкой переключения передач или 6-ступенчатым «автоматом». По состоянию на осень 2021 года дилерские наценки превышают уровень, рекомендованный пользователем не более чем на 150 тыс. рублей.
Интерьер кроссовера выглядит просто, но стильно. Интересное дополнение – аналоговые часы, установленные в середине центральной панели.
Однако при внимательном изучении приятное впечатление от материалов обеспечивают только простроченные замшевые вставки на подушках сидений. Пластик – жесткий и гулкий . Вставки с имитацией поверхности по алюминий выглядят дешевым излишеством.
Несмотря на ограниченный объем салона, посадка на переднем и заднем ряду не вызывает нареканий. Механические элементы управления многие пользователи считают преимуществом, так как пользоваться ими намного проще по сравнению с экранами и сенсорными площадками.
Сзади пространства достаточно даже для высоких пассажиров
Скромный объем багажного отделения (375 л) можно увеличить до 1120 литров, сложив спинки задних сидений. В «подвале» размещена «докатка» и дополнительные ниши для мелких вещей.
При оснащении слабым атмосферным двигателем Suzuki не демонстрирует исключительные динамические способности. Этой мощности достаточно для выполнения городских маневров и уверенного передвижения по бездорожью. Однако перед обгоном на трассе нужен точный расчет.
Жесткость подвески ощутима на дороге с твердым асфальтовым покрытием. Однако на гравийке можно передвигаться на большой скорости без пробоев амортизирующих элементов. Специальной настройкой можно заблокировать межосевой дифференциал или подключить только передний привод.
В следующем перечне представлены параметры самой дорогой версии Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD GLX:
В расширенную комплектацию GLX включены следующие опции:
Комплектация GL+ с галогенными фарами стоит дешевле – от 1,94 млн руб. При выборе версии с МКПП и базового набора опций GL можно приобрести кроссовер за 1,62 млн руб.