Обзоры

Преимущества и недостатки Skoda Kodiaq

Представлена новая версия популярного кроссовера, однако в салонах российских дилеров до сих пор можно купить Skoda Kodiaq первого поколения. Автомобиль выпускают с 2016 года, поэтому на основе опыта владельцев можно составить объективный перечень выявленных преимуществ и недостатков.      

Преимущества чешского кроссовера

Автомобиль создан на единой корпоративной платформе VAG, что подразумевает высокий уровень конструкторской проработки. Кузов превосходит по габаритным размерам «родственный» Тигуан. Высота дорожного просвета вполне достаточна (187 мм) с учетом целевого назначения семейного кроссовера. 

Крупный пластиковый обвес обеспечивает надежную защиту нижней части кузова от повреждений. Объем багажного отделения при сложенных спинках сидений задних рядов увеличивается до 1980 литров.

Возможна комплектация 3-мя рядами сидений

В оснащении салона следует отметить фирменные опции Skoda:

  • зонтики в специальных дверных нишах;
  • скребок для удаления льда, закрепленный с внутренней стороны лючка топливного бака;
  • держатели в подстаканниках.

При выборе соответствующей комплектации система кругового обзора обеспечивает качественный контроль окружающего пространства с помощью 4-х камер с широкоугольными объективами. Электрический привод задней двери управляется жестами. 

Русифицированная навигационная система входит в состав дорогих версий комплекса мультимедиа

Современные моторы с турбонаддувом обеспечивают хорошую динамику при сравнительно небольшом расходе топлива. Ходовые характеристики эксперты отмечают, как одни из лучших в соответствующем классе автомобилей. 

Для передвижения по бездорожью можно приобрести специальную версию Scout с дорожным просветом 194 мм, в которой установлены дополнительные защитные элементы и есть специальный режим настроек Off-Road. Надежная муфта безупречно выполняет свои функции, сохраняет хорошие рабочие характеристики в течение длительного срока службы.    

Skoda Kodiaq Scout

Выявленные недостатки

Для объективного обзора надо перечислить обнаруженные «минусы»:

  • ограниченный толстыми стойками обзор с водительского кресла;
  • сливающиеся с фоном светлые обозначения на панели с аналоговыми приборами;
  • заметный перепад высот педалей, затрудняющий управление механической коробкой переключения передач;
  • тесный третий ряд сидений (по длине и высоте);
  • среднее качество материалов в салоне, много гулких деталей из твердого пластика;
  • чрезмерно жесткая подвеска, которая создает дискомфорт при езде по дороге с плохим покрытием;
  • слабые внедорожные способности моделей основной серии даже с полным приводом.

На первом этапе выпуска роботизированные трансмиссии DSG не отличались высокой надежностью. Со временем производитель устранил «детские болезни». Однако до сих пор к алгоритму переключения передач опытные специалисты предъявляют претензии.    

Дополнительная информация

В следующем перечне приведены параметры Skoda Kodiaq первого поколения с максимальным комплектом опций пакета Laurin & Klement: 

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4697 х 1882 х 1676 мм;
  • колесная база – 2796 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1586/ 1576 мм;
  • высота дорожного просвета – 187 мм;
  • масса – 1695 кг;
  • трансмиссия – 7-ступенчатый «робот»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1984 см куб., 180 л. с., 320 Н*м;
  • максимальная скорость – 207 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 8 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 635 (1980) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,1/ 6,4/ 7,4 л;
  • размерность колес – 235/50 R19;
  • цена – 4,032 млн руб.
Салон Skoda Kodiaq Laurin & Klement

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна