Эти автомобили высоко ценятся на вторичном рынке. Даже большой пробег и солидный «возраст» не отпугивают потенциальных покупателей. Полноразмерный внедорожник с надежной рамной конструкцией и долговечным атмосферным двигателем сохраняет хорошие технические параметры в течение длительного срока эксплуатации. Изучим особенности проверки на примере Lexus LX470, который сошел со сборочного конвейера в 2004 году.
В следующем перечне представлены данные о Lexus LX470 4.7 AT R1 2-го поколения:
Эту модель создали на базе Toyota Land Cruiser 100 специально для американского рынка. При сравнении интерьеров сложно найти существенные отличия в архитектуре по сравнению с «донором». Однако для отделки салона использовали более качественные материалы, натуральную кожу и дерево.
На первых двух рядах обеспечен высокий уровень комфорта. В расширенной комплектации рассматриваемого Лексуса есть следующие интересные дополнения:
Пробег этого автомобиля превышает 500 тыс. километров. Однако в движении сложно найти признаки солидного «возраста» и существенные недостатки. Мощный «атмосферник» работает слаженно в паре с корректным 5-ступенчатым «автоматом». Великолепная шумоизоляция предотвращает проникновение в салон звуков снаружи. Адаптивная подвеска умело маскирует дефекты дорожного покрытия, исключает чрезмерный крен в поворотах. Даже на грунтовке можно не снижать скорость, если выбрать правильный режим.
Механизм с гидропневматическим приводом поднимает сначала заднюю ось, а затем – подстраивает уровень дорожного просвета передней части. Самый большой клиренс (+70 мм к нормальному) устанавливается автоматически после включения «понижайки».
Большой расход топлива не вызывает удивления. Тяжелый внедорожник с полным приводом, «автоматом» и огромным атмосферным мотором потребляет 16-18 литров даже в спокойном режиме езды. Этот показатель отчасти компенсирует возможность заправки 92-м бензином.
При общем высоком уровне надежности следует отметить несколько характерных проблем:
Штатная коробка переключения передач не перегревается, сохраняет целостность функциональных компонентов при больших нагрузках. «Восьмерка» 2UZ-FE работает без капитального ремонта даже после пробега более 1 млн км. Для продления срока службы двигателя надо менять ремень газораспределительного механизма каждые 90-110 тыс. км, выполнять другие операции в точном соответствии с установленным регламентом обслуживания.
Комментарии
Настоящая машина,
делали ж люди