Новые модели премиального подразделения Hyundai быстро завоевывают уверенные позиции в секторе рынка дорогих автомобилей. Чем именно корейская марка привлекает потенциальных покупателей, выясним на примере обновленного седана Genesis G70 в максимальной комплектации Ultimate.
Впервые на российском рынке представлен седан с наиболее мощным в серии силовым агрегатом. Турбированная V-образная «шестерка» с объемом цилиндров 3342 см куб. развивает 370 л. с. при «раскрутке» до 6000 об/мин. Автоматическая блокировка заднего дифференциала вместе с полным приводом помогают корректно передавать огромный (510 Н*м) крутящий момент на колеса.
Ускорение на трассе начинается с заметного «приседания» на заднюю ось. Приятное звуковое сопровождение баритонного рыка мотора обеспечено синтезатором аудиосистемы. Без этого дополнения изоляция эффективно приглушает все посторонние звуки. Динамику можно назвать убедительной и гармоничной. Genesis G70 разгоняется без нервозности, характерной для BMW третьей серии. Однако чувствуется определенный ритм, а не чрезмерная плавность бесстрастных действий конкурента из модельного ряда Audi.
При прохождении крутого поворота на высокой скорости отсутствует снос передней оси, нагруженной тяжелым силовым агрегатом. Педалью акселератора не сложно выполнять коррекцию траектории. При переключении в режим спорт следует отметить чрезмерность обратного усилия. Такая настройка ухудшает информативность обратной связи. Однако полностью отсутствуют паразитные вибрации. Как и любой другой спорткар с жесткой спортивной подвеской, корейский седан «не любит» участки дороги с продольными неровностями.
В рассматриваемый вариант оснащения включены следующие опции:
Надо внимательно пользоваться конфигуратором на этапе составления заказа. Даже в дорогой комплектации только за дополнительную плату предлагают:
В следующем перечне представлены параметры Genesis G70 3.3 T-GDI AT 4WD Ultimate:
Экономный покупатель может выбрать самую доступную по цене версию Premier за 3,1 млн рублей. Такой автомобиль укомплектован мотором с объемом цилиндров 1998 см куб. Рядная турбированная «четверка» развивает мощность 197 л. с., разгоняет седан до 100 км/ч за 8,3 секунды. Максимальная скорость Genesis G70 в таком оснащении составляет 240 км/ч.