Корейский седан премиум класса: обзор Genesis G70

Корейский седан премиум класса: обзор Genesis G70

Новые модели премиального подразделения Hyundai быстро завоевывают уверенные позиции в секторе рынка дорогих автомобилей. Чем именно корейская марка привлекает потенциальных покупателей, выясним на примере обновленного седана Genesis G70 в максимальной комплектации Ultimate.

Ездовые особенности максимального оснащения

Впервые на российском рынке представлен седан с наиболее мощным в серии силовым агрегатом. Турбированная V-образная «шестерка» с объемом цилиндров 3342 см куб. развивает 370 л. с. при «раскрутке» до 6000 об/мин. Автоматическая блокировка заднего дифференциала вместе с полным приводом помогают корректно передавать огромный (510 Н*м) крутящий момент на колеса. 

Разгон до 100 км/ч происходит за 5,2 секунды
Разгон до 100 км/ч происходит за 5,2 секунды

Ускорение на трассе начинается с заметного «приседания» на заднюю ось. Приятное звуковое сопровождение баритонного рыка мотора обеспечено синтезатором аудиосистемы. Без этого дополнения изоляция эффективно приглушает все посторонние звуки. Динамику можно назвать убедительной и гармоничной. Genesis G70 разгоняется без нервозности, характерной для BMW третьей серии. Однако чувствуется определенный ритм, а не чрезмерная плавность бесстрастных действий конкурента из модельного ряда Audi.

Автомобиль аккуратно поддерживает заданную траекторию в поворотах
Автомобиль аккуратно поддерживает заданную траекторию в поворотах

При прохождении крутого поворота на высокой скорости отсутствует снос передней оси, нагруженной тяжелым силовым агрегатом. Педалью акселератора не сложно выполнять коррекцию траектории. При переключении в режим спорт следует отметить чрезмерность обратного усилия. Такая настройка ухудшает информативность обратной связи. Однако полностью отсутствуют паразитные вибрации. Как и любой другой спорткар с жесткой спортивной подвеской, корейский седан «не любит» участки дороги с продольными неровностями.  

Салон и оснащение

В рассматриваемый вариант оснащения включены следующие опции:

  • цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма;
  • проекционная система отображения информации на лобовом стекле;
  • кожаная отделка салона с алюминиевыми декоративными вставками;
  • передние сиденья с вентиляцией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • аудиосистема премиум-класса Lexicon с 15-ю динамиками, поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
Передняя панель
Передняя панель

Надо внимательно пользоваться конфигуратором на этапе составления заказа. Даже в дорогой комплектации только за дополнительную плату предлагают:

  • окраску металлик;
  • люк в крыше;
  • задние брызговики;
  • память настроек сиденья водителя. 
Салон
Салон

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Genesis G70 3.3 T-GDI AT 4WD Ultimate:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4685 х 1850 х 1400 мм;
  • колесная база – 2835 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1596/ 1632 мм;
  • высота дорожного просвета – 150 мм;
  • масса – 1762 кг;
  • трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, V6, 3342 см куб., 370 л. с., 510 Н*м;
  • максимальная скорость – 270 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 5,2 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 330л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 14,9/ 7,8/ 9,5 л;
  • размерность колес – 225/40/R19 и 255/35/R19;
  • цена – 4,7 млн руб.
Вид сзади
Вид сзади

Экономный покупатель может выбрать самую доступную по цене версию Premier за 3,1 млн рублей. Такой автомобиль укомплектован мотором с объемом цилиндров 1998 см куб. Рядная турбированная «четверка» развивает мощность 197 л. с., разгоняет седан до 100 км/ч за 8,3 секунды. Максимальная скорость Genesis G70 в таком оснащении составляет 240 км/ч.  

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector