Обзоры

Едет быстро, стоит недорого: проверяем Porsche Cayenne с большим пробегом

Появление этой модели в 2004 году сопровождалось критикой отхода от спортивных традиций марки. Со временем автолюбители смогли на практике убедиться в преимущественных показателях кроссовера, которые подтверждают целесообразность соответствующей покупки. Единственным существенным ограничением в пользу такого выбора является высокая стоимость. Возможно ли уменьшить размер инвестиций, рассмотрим на примере Porsche Cayenne с пробегом более 300 000 километров. 

Общие сведения

Этот Porsche Cayenne сошел со сборочного конвейера в 2004 году. В следующем перечне представлены параметры нового автомобиля данной серии:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4782 х 1928 х 1699 мм;
  • колесная база – 2755 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1655/ 1670 мм;
  • высота дорожного просвета – 217 мм;
  • масса – 2170 кг;
  • трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V6, 3189 см куб., 250 л. с., 310 Н*м;
  • максимальная скорость – 214 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 9,7 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 100/ 540 (1770) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 18,4/ 10,7/ 13,5 л;
  • размерность колес – 235/65 R17.
Вид сзади

История покупки

Несмотря на солидный возраст и 5 владельцев по документам общее состояние автомобиля при первом осмотре не вызвало больших нареканий. Качественная сборка и применение хороших материалов обеспечили приемлемый внешний вид видимых поверхностей в салоне. Проверкой удостоверена функциональность технических компонентов конструкции. Автомобиль приобретен за 410 000 руб.    

Салон

Суровые условия эксплуатации в России повредили коррозией арки, дверь багажного отделения, другие кузовные детали. Устранение этих дефектов было самой существенной частью ремонтных затрат. Также восстанавливали:

  • механизм заднего очистителя стекол;
  • передние «дворники»;
  • помутневшую оптику;
  • задний спойлер;
  • втулки стабилизатора в подвеске;
  • проводку.
Фары демонтированы для полировки стекол

Общие расходы составили 180 000 рублей, что увеличило общие вложения до 590 000 руб.

Как едет

Двигатель базовой комплектации Porsche Cayenne обеспечивает достаточную динамику для выполнения городских маневров и набора скорости на трассе. «Автомат» выполняет свои функции быстро и точно. Спортивный характер машины чувствуется в поворотах. Крупных кроссовер проходит сложные участки с минимальным наклоном, информативный рулевой механизм помогает водителю точно выполнять необходимые действия в процессе управления. 

Удобная панель с аналоговыми приборами

Энергоемкая подвеска подходит для движения по разбитой дороге на большой скорости. На сложных участках хорошую проходимость обеспечивает полный привод с демультипликатором и электронной блокировкой межосевого дифференциала.

Дополнительная информация

При выборе Porsche Cayenne первой генерации на вторичном рынке специалисты рекомендуют обратить внимание на повреждение коррозией порогов под пластиковыми накладками, колесных арок и других «проблемных» частей. Проблем с электрикой немного. Но надо проверить состояние электроприводов, климат-контроля. 

Самые надежные и долговечные – двигатели VW с шестью цилиндрами. Алюминиевые моторы V8 Posche критикуют за большой расход масла. Такие силовые агрегаты повреждаются перегревом, износом турбин, задирами. Автоматические коробки передач выполняют свои функции в течение длительного срока эксплуатации при работе в паре с менее мощными двигателями. Продлить срок службы трансмиссии можно с помощью более частой замены масла.    

Моторный отсек

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна
Метки porsche сayenne