Появление этой модели в 2004 году сопровождалось критикой отхода от спортивных традиций марки. Со временем автолюбители смогли на практике убедиться в преимущественных показателях кроссовера, которые подтверждают целесообразность соответствующей покупки. Единственным существенным ограничением в пользу такого выбора является высокая стоимость. Возможно ли уменьшить размер инвестиций, рассмотрим на примере Porsche Cayenne с пробегом более 300 000 километров.
Этот Porsche Cayenne сошел со сборочного конвейера в 2004 году. В следующем перечне представлены параметры нового автомобиля данной серии:
Несмотря на солидный возраст и 5 владельцев по документам общее состояние автомобиля при первом осмотре не вызвало больших нареканий. Качественная сборка и применение хороших материалов обеспечили приемлемый внешний вид видимых поверхностей в салоне. Проверкой удостоверена функциональность технических компонентов конструкции. Автомобиль приобретен за 410 000 руб.
Суровые условия эксплуатации в России повредили коррозией арки, дверь багажного отделения, другие кузовные детали. Устранение этих дефектов было самой существенной частью ремонтных затрат. Также восстанавливали:
Общие расходы составили 180 000 рублей, что увеличило общие вложения до 590 000 руб.
Двигатель базовой комплектации Porsche Cayenne обеспечивает достаточную динамику для выполнения городских маневров и набора скорости на трассе. «Автомат» выполняет свои функции быстро и точно. Спортивный характер машины чувствуется в поворотах. Крупных кроссовер проходит сложные участки с минимальным наклоном, информативный рулевой механизм помогает водителю точно выполнять необходимые действия в процессе управления.
Энергоемкая подвеска подходит для движения по разбитой дороге на большой скорости. На сложных участках хорошую проходимость обеспечивает полный привод с демультипликатором и электронной блокировкой межосевого дифференциала.
При выборе Porsche Cayenne первой генерации на вторичном рынке специалисты рекомендуют обратить внимание на повреждение коррозией порогов под пластиковыми накладками, колесных арок и других «проблемных» частей. Проблем с электрикой немного. Но надо проверить состояние электроприводов, климат-контроля.
Самые надежные и долговечные – двигатели VW с шестью цилиндрами. Алюминиевые моторы V8 Posche критикуют за большой расход масла. Такие силовые агрегаты повреждаются перегревом, износом турбин, задирами. Автоматические коробки передач выполняют свои функции в течение длительного срока эксплуатации при работе в паре с менее мощными двигателями. Продлить срок службы трансмиссии можно с помощью более частой замены масла.