Появление этой модели в 2004 году сопровождалось критикой отхода от спортивных традиций марки. Со временем автолюбители смогли на практике убедиться в преимущественных показателях кроссовера, которые подтверждают целесообразность соответствующей покупки. Единственным существенным ограничением в пользу такого выбора является высокая стоимость. Возможно ли уменьшить размер инвестиций, рассмотрим на примере Porsche Cayenne с пробегом более 300 000 километров.
Общие сведения
Этот Porsche Cayenne сошел со сборочного конвейера в 2004 году. В следующем перечне представлены параметры нового автомобиля данной серии:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4782 х 1928 х 1699 мм;
- колесная база – 2755 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1655/ 1670 мм;
- высота дорожного просвета – 217 мм;
- масса – 2170 кг;
- трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, V6, 3189 см куб., 250 л. с., 310 Н*м;
- максимальная скорость – 214 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 9,7 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 100/ 540 (1770) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 18,4/ 10,7/ 13,5 л;
- размерность колес – 235/65 R17.
История покупки
Несмотря на солидный возраст и 5 владельцев по документам общее состояние автомобиля при первом осмотре не вызвало больших нареканий. Качественная сборка и применение хороших материалов обеспечили приемлемый внешний вид видимых поверхностей в салоне. Проверкой удостоверена функциональность технических компонентов конструкции. Автомобиль приобретен за 410 000 руб.
Суровые условия эксплуатации в России повредили коррозией арки, дверь багажного отделения, другие кузовные детали. Устранение этих дефектов было самой существенной частью ремонтных затрат. Также восстанавливали:
- механизм заднего очистителя стекол;
- передние «дворники»;
- помутневшую оптику;
- задний спойлер;
- втулки стабилизатора в подвеске;
- проводку.
Общие расходы составили 180 000 рублей, что увеличило общие вложения до 590 000 руб.
Как едет
Двигатель базовой комплектации Porsche Cayenne обеспечивает достаточную динамику для выполнения городских маневров и набора скорости на трассе. «Автомат» выполняет свои функции быстро и точно. Спортивный характер машины чувствуется в поворотах. Крупных кроссовер проходит сложные участки с минимальным наклоном, информативный рулевой механизм помогает водителю точно выполнять необходимые действия в процессе управления.
Энергоемкая подвеска подходит для движения по разбитой дороге на большой скорости. На сложных участках хорошую проходимость обеспечивает полный привод с демультипликатором и электронной блокировкой межосевого дифференциала.
Дополнительная информация
При выборе Porsche Cayenne первой генерации на вторичном рынке специалисты рекомендуют обратить внимание на повреждение коррозией порогов под пластиковыми накладками, колесных арок и других «проблемных» частей. Проблем с электрикой немного. Но надо проверить состояние электроприводов, климат-контроля.
Самые надежные и долговечные – двигатели VW с шестью цилиндрами. Алюминиевые моторы V8 Posche критикуют за большой расход масла. Такие силовые агрегаты повреждаются перегревом, износом турбин, задирами. Автоматические коробки передач выполняют свои функции в течение длительного срока эксплуатации при работе в паре с менее мощными двигателями. Продлить срок службы трансмиссии можно с помощью более частой замены масла.