Обзоры

Покупаем Chevrolet TrailBlazer на вторичном рынке: особенности технологии выбора

Этот внедорожник собирали в Санкт-Петербурге с 2013 по 2015 год. Модель Chevrolet TrailBlazer второго поколения создана по классической схеме с полным приводом и несущей рамой. Дилерам поставляли версии с бензиновым и дизельным двигателем. Суммарный объем продаж за весь период локализованного производства составил около 5 тыс. экземпляров. Этим объясняется небольшое количество предложений о продаже машин на вторичном рынке. Краткий обзор поможет обратить внимание на детали, которые надо учесть при покупке.   

Кузов

Сравнительно небольшой срок службы даже первых машин, выпущенных сборочным заводом в России, объясняет достаточно хорошее состояние кузова. При тщательной проверке следует обратить внимание на следующие части:

  • крылья в местах стыка с бамперами;
  • рамки боковых дверей;
  • поверхность под задним номерным знаком, пластиковыми накладками на порогах;
  • днище;
  • полости колесных арок.
Хорошее состояние кузова объясняется «возрастом» не более 8 лет

Следует подчеркнуть высокую стоимость оригинальных деталей и скудное предложение в секторе рынка альтернативных изделий. Передний бампер, например, стоит 42±3 тыс. рублей. Лобовое стекло – от 30 000 руб. Для быстрой замены сложно найти подходящее изделие на «ближней» зарубежной разборке, так как в Европе эту модель не продавали.    

Подвеска, силовые агрегаты, тормозная система

При поиске элементов подвески выручит общность платформы TrailBlazer с Isuzu. При правильной работе с каталогом не трудно найти альтернативный вариант, предназначенный изначально для японского автомобиля, по сниженной стоимости. Поиск замен для пружин и амортизаторов не вызывает больших затруднений.    

Аналогичный подход рекомендуется применить для восстановления работоспособного состояния тормозной системы. В этом случае пользуются унификацией машины с Isuzu D-Max. При покупке тормозных колодок можно сэкономить да 5-6 рублей на одном комплекте. 

Рулевой механизм достаточно надежен. Однако после 140-160 тыс. километров пробега при плохом уходе изнашивается гидравлика усилителя. Состояние постоянно включенного полного привода во многом зависит от манеры езды предыдущих владельцев по дорогам с твердым покрытием.     

Для дизельного мотора была предусмотрена комплектация с долговечной простой «механикой». Бензиновый двигатель работал в паре только с автоматической коробкой переключения передач, ресурс которой определяется своевременной заменой масла.

Салон

Дизельный мотор специалисты рекомендуют в качестве предпочтительного варианта. Этот силовой агрегат экономично потребляет топливо, создает достаточно большой крутящий момент для выполнения маневров на тяжелом автомобиле.

Дизельный мотор 2.8

Лучшую динамику обеспечивает бензиновая «шестерка». Однако в этом случае придется мириться с расходом в городском режиме до 18 л/ 100 км. Двигатель отличается «чувствительностью» к качеству топлива. Рекомендованный производителем бензин – АИ-95.  

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Chevrolet TrailBlazer 3.6 AT LTZ (2.8 TD AT LTZ и 2.8 TD MT LT):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4878 х 1902 х 1848 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1570/ 1570 мм;
  • высота дорожного просвета – 267 (267 и 255) мм;
  • масса – 2035 (2091) кг;
  • трансмиссия – АКПП 6 (АКПП 6 и МКПП 5);
  • двигатель – бензиновый (дизельный), V6 (R4), 3564 (2776) см куб., 238 (180) л. с., 329 (470 и 440) Н*м;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,8 (12,5 и 12,4) с;
  • объем топливного бака – 77 л;
  • расход топлива в смешанном цикле – 11,9 (9,8 и 8,8) л;
  • размерность колес – 265/60 R18 (265/60 R18 и 245/70 R16.
Вид сзади

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна