Этот внедорожник собирали в Санкт-Петербурге с 2013 по 2015 год. Модель Chevrolet TrailBlazer второго поколения создана по классической схеме с полным приводом и несущей рамой. Дилерам поставляли версии с бензиновым и дизельным двигателем. Суммарный объем продаж за весь период локализованного производства составил около 5 тыс. экземпляров. Этим объясняется небольшое количество предложений о продаже машин на вторичном рынке. Краткий обзор поможет обратить внимание на детали, которые надо учесть при покупке.
Сравнительно небольшой срок службы даже первых машин, выпущенных сборочным заводом в России, объясняет достаточно хорошее состояние кузова. При тщательной проверке следует обратить внимание на следующие части:
Следует подчеркнуть высокую стоимость оригинальных деталей и скудное предложение в секторе рынка альтернативных изделий. Передний бампер, например, стоит 42±3 тыс. рублей. Лобовое стекло – от 30 000 руб. Для быстрой замены сложно найти подходящее изделие на «ближней» зарубежной разборке, так как в Европе эту модель не продавали.
При поиске элементов подвески выручит общность платформы TrailBlazer с Isuzu. При правильной работе с каталогом не трудно найти альтернативный вариант, предназначенный изначально для японского автомобиля, по сниженной стоимости. Поиск замен для пружин и амортизаторов не вызывает больших затруднений.
Аналогичный подход рекомендуется применить для восстановления работоспособного состояния тормозной системы. В этом случае пользуются унификацией машины с Isuzu D-Max. При покупке тормозных колодок можно сэкономить да 5-6 рублей на одном комплекте.
Рулевой механизм достаточно надежен. Однако после 140-160 тыс. километров пробега при плохом уходе изнашивается гидравлика усилителя. Состояние постоянно включенного полного привода во многом зависит от манеры езды предыдущих владельцев по дорогам с твердым покрытием.
Для дизельного мотора была предусмотрена комплектация с долговечной простой «механикой». Бензиновый двигатель работал в паре только с автоматической коробкой переключения передач, ресурс которой определяется своевременной заменой масла.
Дизельный мотор специалисты рекомендуют в качестве предпочтительного варианта. Этот силовой агрегат экономично потребляет топливо, создает достаточно большой крутящий момент для выполнения маневров на тяжелом автомобиле.
Лучшую динамику обеспечивает бензиновая «шестерка». Однако в этом случае придется мириться с расходом в городском режиме до 18 л/ 100 км. Двигатель отличается «чувствительностью» к качеству топлива. Рекомендованный производителем бензин – АИ-95.
В следующем перечне представлены параметры Chevrolet TrailBlazer 3.6 AT LTZ (2.8 TD AT LTZ и 2.8 TD MT LT):