Это сравнение выглядит на первый взгляд неуместным. Однако даже с передним приводом Renault Duster предыдущего поколения продемонстрировал хорошие внедорожные характеристики в рамках проведения тестового заезда с «Нивой». На старте продаж вполне сопоставимы были цены. Новая модель Дастера 4х4 стоит намного дороже, поэтому придется выбрать другого конкурента.
Suzuki Jimny для российского рынка предлагают только с полным приводом и единственным бензиновым двигателем 102 л. с. В базовой комплектации GL возможно оснащение «механикой» и «автоматом». В расширенном варианте GLX предусмотрена установка 4-ступенчатой АКПП.
В линейке Renault Duster ассортимент намного шире. Можно выбрать бензиновый или дизельный мотор с мощностью от 109 до 149 л. с. Предлагаются 5 вариантов пакетной комплектации:
В обзоре представлены модели Suzuki Jimny 1.5 AT (Renault Duster 1.3 TCe 150 MT 4×4) со следующими параметрами:
В Suzuki Jimny тесно. При желании водитель может дотянуться рукой до заднего окна. Даже при сложенных спинках объем багажного отделения составит всего 830 л, что намного меньше по сравнению с Дастером – 1720 л. «Мотоциклетное» размещение приборов другие дизайнерские решения выглядят стильно. Однако материалы можно назвать «простоватыми», а кожаную отделку невозможно заказать даже за дополнительную оплату.
Интерьер Дастера не поражает дизайнерскими изысками. Качество материалов соответствует бюджетному классу. Однако по сравнению с Джимни пространства намного больше, гораздо лучше базовое и опциональное оснащение.
Renault быстро разгоняется, обеспечивает хорошую плавность хода, экономно расходует топливо. Шумоизоляция не является идеальной. Высокий клиренс и короткие свесы помогают уверенно передвигаться по бездорожью. Но следует не забывать о слабой тяге на малых оборотах, чтобы не завязнуть в глубокой грязи.
Suzuki Jimny – безусловный победитель при проверке езды в сложных условиях. Выдающиеся способности обусловлены следующими факторами:
Даже в рассматриваемом (базовом) варианте Drive оснащение Дастера лучше. С добавлением обогрева задних сидений, алюминиевых порогов и других дополнительных опций «по-максимуму» инвестиции не превысят 1,54 млн руб., что намного меньше по сравнению с конкурентом.
Джимни хуже по комплектации, уровню комфорта, динамике. Однако этот автомобиль при включенных блокировках преодолеет самое сложное бездорожье. Владелец Suzuki Jimny с учетом маленького объема продаж может рассчитывать на преимущества эксклюзивного внешнего вида в потоке примелькавшихся моделей массового спроса.
Комментарии
Как можно сраанивать настоящий рамный внедорожник,с кросовером.Там где ездит Джимник, волки с...ь ходить боятся.