При выборе маршрута путешествия на типовом кемпере зарубежного производства следует убедиться в отсутствии сложных преград. Такие транспортные средства применяют для поездок по дорогам с ровным асфальтовым покрытием. Потенциальные владельцы выбирают подходящий вариант с учетом комфортности поездок на дальние расстояния, оснащенности мягкими диванами и средствами мультимедиа. Для российских условий лучше подходит автодом, который создан на базе стандартного внедорожного шасси с полным приводом и высоким дорожным просветом.
Специальная версия автомобиля создана специалистами российской компании «Форвард». Для основы можно использовать шасси «Садко-NEXT» с одним или двумя рядами сидений. Стандартная кабина объединена с фургоном для более удобного пользования совмещенным пространством. «Жилая» часть сделана из армированного стеклопластика с укреплением ребрами жесткости. По данным производителя эти элементы конструкции без повреждений можно эксплуатировать в широком диапазоне температур – от +50 °C до +120 °C.
Автодом хорошо приспособлен к тяжелым условиям. Установлены автономные системы:
Допустимо подключение к внешним источникам питания 220. В базовой комплектации предлагается фургон с остеклением, дверями, полом. С помощью встроенных закладных элементов можно закрепить дополнительное оборудование:
Технические характеристики автодома:
В базовой комплектации автодом предлагают по цене 5,5 млн руб. Максимум не определен, так как расширенное дополнительное оснащение выполняется по индивидуальному заказу.
Скудную информацию производителя модифицированной версии можно дополнить данными о проверке серийной модели «Садко-NEXT». Основные конструктивные решения усовершенствованы в процессе длительного производства знаменитого предшественника – «Шишиги» ГАХ-66:
«Садко-NEXT» оснащен измененной передней подвеской с уменьшенным количеством рессорных листов и продольными стабилизаторами. Установлен рулевой механизм интегрального типа Bosch. Эти изменения существенной улучшили управляемость.
Пневматические тормоза работают эффективно. Однако к резкому отклику надо привыкать. Турбированный дизель ЯМЗ обеспечивает уверенную тягу и хорошую эластичность во всем диапазоне рабочих оборотов.
Централизованная подкачка работает отдельно на передний и задний контур, индикация показаний выведена на приборную панель. Чтобы забраться в кабину было проще, поставили две ручки и дополнительную подвесную ступеньку.
При эксплуатации автомобиля надо учитывать следующие особенности:
Комментарии
можно эксплуатировать в широком диапазоне температур – от +50 °C до +120 °C. как-то странновато прозвучало, видимо эфиопский вариант
А как скручивание рамы кузов автодома отреагирует???
Грузовой пропеллером на фото вывернут....
И ни одного фото самого дома... Идиотизм.
Других фото, я так понимаю нет, по причине убогости оснащения внутреннего интерьера!!!
За эти 5,5 лямов в базе, из Германии можно шикарный полуинтеграл пригнать, да ещё и сэкономить получится!!!
Как можно делать такие статьи горе-автор???
Ни одного фото внутри салона, а ведь это дом на колёсах и внутренняя начинка самое важное!
Если бы можно было бы отнять писательскую лицензию у автора то я бы проголосовал двумя руками. Ато поразвелось блоггеров-хyёггеров как собак не резанных
Это девушка написала для девушек, для общего развития. Заговорили мужчины про путешествия, раз и деваха может свои 5 копеек вставить ...А Вы фото, оснащение, кручение...
Какое-то пособие для начинающего автослесаря. А где про автодом?
Не знаю как нэкст, а у обычного Садко через год рама по полам лопнет, даже если он стоять будет и ни куда не ездить