Автодом на базе «Садко-NEXT»: отечественное предложение для путешественников

Автодом на базе «Садко-NEXT»: отечественное предложение для путешественников Обзоры
При выборе маршрута путешествия на типовом кемпере зарубежного производства следует убедиться в отсутствии сложных преград. Такие транспортные средства применяют для поездок по дорогам с ровным асфальтовым покрытием. Потенциальные владельцы выбирают подходящий вариант с учетом комфортности поездок на дальние расстояния, оснащенности мягкими диванами и средствами мультимедиа. Для российских условий лучше подходит автодом, который создан на базе стандартного внедорожного шасси с полным приводом и высоким дорожным просветом.   

При выборе маршрута путешествия на типовом кемпере зарубежного производства следует убедиться в отсутствии сложных преград. Такие транспортные средства применяют для поездок по дорогам с ровным асфальтовым покрытием. Потенциальные владельцы выбирают подходящий вариант с учетом комфортности поездок на дальние расстояния, оснащенности мягкими диванами и средствами мультимедиа. Для российских условий лучше подходит автодом, который создан на базе стандартного внедорожного шасси с полным приводом и высоким дорожным просветом.

Основные параметры

Специальная версия автомобиля создана специалистами российской компании «Форвард». Для основы можно использовать шасси «Садко-NEXT» с одним или двумя рядами сидений. Стандартная кабина объединена с фургоном для более удобного пользования совмещенным пространством. «Жилая» часть сделана из армированного стеклопластика с укреплением ребрами жесткости. По данным производителя эти элементы конструкции без повреждений можно эксплуатировать в широком диапазоне температур – от +50 °C до +120 °C.

Автодом хорошо приспособлен к тяжелым условиям. Установлены автономные системы:

  • вентиляции;
  • отопления;
  • освещения.

Допустимо подключение к внешним источникам питания 220. В базовой комплектации предлагается фургон с остеклением, дверями, полом. С помощью встроенных закладных элементов можно закрепить дополнительное оборудование:

  • бензиновый генератор;
  • систему автоматического пожаротушения;
  • гелиевые аккумуляторные батареи с инвертором;
  • воздушный отопитель;
  • кондиционер;
  • гидравлический подъемник;
  • сдвижную дверь между фургоном и кабиной;
  • мебель, сантехнику, иное оснащение.

Технические характеристики автодома:

  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) с двухрядной кабиной – 4650 х 2050 х 1900 мм;
  • Внутренние размеры стеклопластикового фургона (Длина х Ширина х Высота) – 3735 х 2050 х 1900 мм;
  • Дорожный просвет – 315 мм;
  • Привод – полный;
  • Двигатель – дизельный, турбированный, 146 л. с.;
  • Трансмиссия – МКПП 5;
  • Максимальная скорость – 95 км/ч;
  • Масса – 6850 кг.

В базовой комплектации автодом предлагают по цене 5,5 млн руб. Максимум не определен, так как расширенное дополнительное оснащение выполняется по индивидуальному заказу. 

Внедорожный тест

Скудную информацию производителя модифицированной версии можно дополнить данными о проверке серийной модели «Садко-NEXT». Основные конструктивные решения усовершенствованы в процессе длительного производства знаменитого предшественника – «Шишиги» ГАХ-66:

  • прочная гибкая рама;
  • рессорная подвеска, рассчитанная на высокую нагрузку;
  • подключаемый передний мост с блокировками дифференциалов;
  • централизованная подкачка, обеспечивающая поддержание заданного давления при проколе или для преодоления сложного участка трассы;
  • короткие свесы (передний и задний);
  • раздаточная коробка.
Автомобиль хорошо приспособлен для преодоления сложного бездорожья
Автомобиль хорошо приспособлен для преодоления сложного бездорожья

Особенности конструкции

«Садко-NEXT» оснащен измененной передней подвеской с уменьшенным количеством рессорных листов и продольными стабилизаторами. Установлен рулевой механизм интегрального типа Bosch. Эти изменения существенной улучшили управляемость.  

Передняя подвеска
Передняя подвеска

Пневматические тормоза работают эффективно. Однако к резкому отклику надо привыкать. Турбированный дизель ЯМЗ обеспечивает уверенную тягу и хорошую эластичность во всем диапазоне рабочих оборотов.    

Моторный отсек
Моторный отсек

Централизованная подкачка работает отдельно на передний и задний контур, индикация показаний выведена на приборную панель. Чтобы забраться в кабину было проще, поставили две ручки и дополнительную подвесную ступеньку.

При эксплуатации автомобиля надо учитывать следующие особенности:

  • фары ничем не защищены, а стоят дорого;
  • заборное отверстие системы подачи воздуха расположено низко, поэтому для преодоления брода требуется шнорхель;
  • пневматический привод трансмиссии работает только при повышении давления в системе до номинального уровня.
Аккумуляторы не защищены от загрязнений и кражи
Аккумуляторы не защищены от загрязнений и кражи

Комментарии

  1. Андрей

    можно эксплуатировать в широком диапазоне температур – от +50 °C до +120 °C. как-то странновато прозвучало, видимо эфиопский вариант

    Ответить
  2. Александр

    А как скручивание рамы кузов автодома отреагирует???
    Грузовой пропеллером на фото вывернут….

    Ответить
  3. Сергей

    И ни одного фото самого дома… Идиотизм.

    Ответить
    1. Анатолий

      Других фото, я так понимаю нет, по причине убогости оснащения внутреннего интерьера!!!

  4. Анатолий

    За эти 5,5 лямов в базе, из Германии можно шикарный полуинтеграл пригнать, да ещё и сэкономить получится!!!

    Ответить
  5. Титька

    Как можно делать такие статьи горе-автор???
    Ни одного фото внутри салона, а ведь это дом на колёсах и внутренняя начинка самое важное!
    Если бы можно было бы отнять писательскую лицензию у автора то я бы проголосовал двумя руками. Ато поразвелось блоггеров-хyёггеров как собак не резанных

    Ответить
  6. Константин

    Это девушка написала для девушек, для общего развития. Заговорили мужчины про путешествия, раз и деваха может свои 5 копеек вставить …А Вы фото, оснащение, кручение…

    Ответить
  7. Юрий

    Какое-то пособие для начинающего автослесаря. А где про автодом?

    Ответить
  8. Олег

    Не знаю как нэкст, а у обычного Садко через год рама по полам лопнет, даже если он стоять будет и ни куда не ездить

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector