Кроме рамной конструкции представленные модели сопоставимы по типу силового агрегата, габаритным размерам, другим параметрам. Для сравнения выбраны версии с минимальной разницей в ценах, которые импортер установил для российского рынка.
Mitsubishi Pajero Sport оснащен трансмиссией, которая хорошо приспособлена для успешного преодоления бездорожья. Super Select II обеспечивает блокировку центрального и заднего дифференциала. Пониженная передача поможет двигаться вперед в самых сложных условиях. Угол въезда больше по сравнению с Мохаве – 31 градус против 23. Однако задняя геометрия за счет длинной «кормы» лучше только на один градус.
В рассматриваемых комплектациях Mitsubishi отличается болим объемом багажного отделения – 715 против 350 литров. Однако эта огромная разница объясняется наличием у конкурента третьего ряда сидений.
Существенное преимущество Pajero – возможность буксировки прицепа массой до 750 кг (2400 кг – с тормозами). Но следует учитывать ограниченные силовые возможности дизельного двигателя, который не обеспечивает стремительную динамику автомобиля даже без дополнительного груза. Kia Mohave, несмотря на достаточно мощный мотор, использовать для подобных перевозок запрещено в соответствии с записью в ОТТС.
Рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport выполнен по упрощенной программе. Незначительные улучшения в интерьере относятся к улучшению качества материалов. Отдельные элементы управления размещены без учета эргономики.
Kia Mohave снаружи и внутри выглядит солидно. Отделка сделана с применением хорошо выделанной кожи, мягкого пластика. Декоративные вставки реалистично имитируют поверхности дерева и металла. Эффективность шумоизоляции намного лучше по сравнению с Pajero.
Во второй ряд Kia можно поставить раздельные кресла с вентиляцией и обогревом. Для пассажиров достаточно свободного места по ширине и высоте.
В оборудование Kia Mohave 3.0 AT 4WD Prestige включены следующие опции:
В Mitsubishi несколько лучше оптика. Дополнительные удобства обеспечивают встроенные омыватели фар. Kia Mohave выигрывает по динамике разгона и максимальной скорости, но японский внедорожник потребляет меньше топлива.
В следующем перечне представлены параметры Kia Mohave 3.0 AT 4WD Prestige (Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D AT Ultimate):
Mitsubishi Pajero Sport можно выбрать только по причине лучших внедорожных способностей. По всем другим параметрам более привлекательным выглядит приобретение Kia Mohave.
Комментарии
Киа рядом не поставишь с МИЦУБИСИ. Мицу "Спорт" по своим ходовым качествам, в своём классе просто не превзойдён. (Я имею ввиду дизель). последние 25 лет эксплуатировал 3 "Поджеро", но по эксплуатационным показателям "Спорт" оказался наиболее приемлемым по цене и надёжности. Обслуживал полностью сам в своём гараже. И ещё пришлось потаскать прицеп с севера до Самары, с Самары до Тюмени. (Связано с переездом). Дизель в горах Урала просто рядом не стоит с бензиновым. По этому автомобили можно сравнивать только одноклассники
Владимир, а что не так с дизелем у Киа? Это у Паджеро Спорт овощной дизель из прошлого века, да собственно как и все остальное. Да надежно, но абсолютно никаких эмоций от авто. Наверное кому-то это нравится.
Пару месяцев в эксплуатации Kia Mohave Prestige. По уровню комфорта внутри и качеству отделки даже не сравнить с Pajero или Prado, ну а насчёт внедорожника тут и не поспоришь, японцы на голову выше, но кореец и не для этих целей, просто авто для семейных путешествий на дальние расстояния с лёгким бездорожьем(проехали 3500км пути совершенно незаметно).