Обзоры

Какой рамный внедорожник лучше: Kia Mohave против Mitsubishi Pajero Sport

Кроме рамной конструкции представленные модели сопоставимы по типу силового агрегата, габаритным размерам, другим параметрам. Для сравнения выбраны версии с минимальной разницей в ценах, которые импортер установил для российского рынка.

Преимущества и недостатки «японца»

Mitsubishi Pajero Sport оснащен трансмиссией, которая хорошо приспособлена для успешного преодоления бездорожья. Super Select II обеспечивает блокировку центрального и заднего дифференциала. Пониженная передача поможет двигаться вперед в самых сложных условиях. Угол въезда больше по сравнению с Мохаве – 31 градус против 23. Однако задняя геометрия за счет длинной «кормы» лучше только на один градус.    

Внедорожник преодолевает брод глубиной до 800 мм с помощью поднятого воздухозаборника

В рассматриваемых комплектациях Mitsubishi отличается болим объемом багажного отделения – 715 против 350 литров. Однако эта огромная разница объясняется наличием у конкурента третьего ряда сидений.

Существенное преимущество Pajero – возможность буксировки прицепа массой до 750 кг (2400 кг – с тормозами). Но следует учитывать ограниченные силовые возможности дизельного двигателя, который не обеспечивает стремительную динамику автомобиля даже без дополнительного груза. Kia Mohave, несмотря на достаточно мощный мотор, использовать для подобных перевозок запрещено в соответствии с записью в ОТТС.        

Преимущества «корейца»

Рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport выполнен по упрощенной программе. Незначительные улучшения в интерьере относятся к улучшению качества материалов. Отдельные элементы управления размещены без учета эргономики.   

Pajero

Kia Mohave снаружи и внутри выглядит солидно. Отделка сделана с применением хорошо выделанной кожи, мягкого пластика. Декоративные вставки реалистично имитируют поверхности дерева и металла. Эффективность шумоизоляции намного лучше по сравнению с Pajero.

Двухцветная отделка салона Мохаве

Во второй ряд Kia можно поставить раздельные кресла с вентиляцией и обогревом. Для пассажиров достаточно свободного места по ширине и высоте.  

Тря ряда сидений

В оборудование Kia Mohave 3.0 AT 4WD Prestige включены следующие опции:

  • крупный центральный монитор (12,3 против 8 дюймов);
  • адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением в пробках;
  • совместимость мультимедиа системы с Android Auto и Apple Car Play;
  • подогрев лобового стекла.

В Mitsubishi несколько лучше оптика. Дополнительные удобства обеспечивают встроенные омыватели фар. Kia Mohave выигрывает по динамике разгона и максимальной скорости, но японский внедорожник потребляет меньше топлива.

Справочная информация

В следующем перечне представлены параметры Kia Mohave 3.0 AT 4WD Prestige (Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D AT Ultimate):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4930 х 1920 х 1790 (4825 х 1815 х 1835) мм;
  • количество мест/ рядов сидений – 7/ 3 (5/ 2);
  • колесная база – 2895 (2800) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1630/ 1640 (1520/ 1515) мм;
  • высота дорожного просвета – 195 (218) мм;
  • масса – 2218 (2095) кг;
  • трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – дизельный, турбированный, V6 (R4), 2959 (2442) см куб., 249 (181) л. с., 549 (430) Н*м;
  • максимальная скорость – 190 (180) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,7 (12,3) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 82/ 350 (68/ 715) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – л;
  • размерность колес – 265/60 R18;
  • цена – 4,059 (3,959) млн руб.
Багажник Mitsubishi

Багажное отделение Mohave

Mitsubishi Pajero Sport можно выбрать только по причине лучших внедорожных способностей. По всем другим параметрам более привлекательным выглядит приобретение Kia Mohave.

Комментарии

  • Киа рядом не поставишь с МИЦУБИСИ. Мицу "Спорт" по своим ходовым качествам, в своём классе просто не превзойдён. (Я имею ввиду дизель). последние 25 лет эксплуатировал 3 "Поджеро", но по эксплуатационным показателям "Спорт" оказался наиболее приемлемым по цене и надёжности. Обслуживал полностью сам в своём гараже. И ещё пришлось потаскать прицеп с севера до Самары, с Самары до Тюмени. (Связано с переездом). Дизель в горах Урала просто рядом не стоит с бензиновым. По этому автомобили можно сравнивать только одноклассники

  • Владимир, а что не так с дизелем у Киа? Это у Паджеро Спорт овощной дизель из прошлого века, да собственно как и все остальное. Да надежно, но абсолютно никаких эмоций от авто. Наверное кому-то это нравится.

  • Пару месяцев в эксплуатации Kia Mohave Prestige. По уровню комфорта внутри и качеству отделки даже не сравнить с Pajero или Prado, ну а насчёт внедорожника тут и не поспоришь, японцы на голову выше, но кореец и не для этих целей, просто авто для семейных путешествий на дальние расстояния с лёгким бездорожьем(проехали 3500км пути совершенно незаметно).

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна