Кроме рамной конструкции представленные модели сопоставимы по типу силового агрегата, габаритным размерам, другим параметрам. Для сравнения выбраны версии с минимальной разницей в ценах, которые импортер установил для российского рынка.
Преимущества и недостатки «японца»
Mitsubishi Pajero Sport оснащен трансмиссией, которая хорошо приспособлена для успешного преодоления бездорожья. Super Select II обеспечивает блокировку центрального и заднего дифференциала. Пониженная передача поможет двигаться вперед в самых сложных условиях. Угол въезда больше по сравнению с Мохаве – 31 градус против 23. Однако задняя геометрия за счет длинной «кормы» лучше только на один градус.
В рассматриваемых комплектациях Mitsubishi отличается болим объемом багажного отделения – 715 против 350 литров. Однако эта огромная разница объясняется наличием у конкурента третьего ряда сидений.
Существенное преимущество Pajero – возможность буксировки прицепа массой до 750 кг (2400 кг – с тормозами). Но следует учитывать ограниченные силовые возможности дизельного двигателя, который не обеспечивает стремительную динамику автомобиля даже без дополнительного груза. Kia Mohave, несмотря на достаточно мощный мотор, использовать для подобных перевозок запрещено в соответствии с записью в ОТТС.
Преимущества «корейца»
Рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport выполнен по упрощенной программе. Незначительные улучшения в интерьере относятся к улучшению качества материалов. Отдельные элементы управления размещены без учета эргономики.
Kia Mohave снаружи и внутри выглядит солидно. Отделка сделана с применением хорошо выделанной кожи, мягкого пластика. Декоративные вставки реалистично имитируют поверхности дерева и металла. Эффективность шумоизоляции намного лучше по сравнению с Pajero.
Во второй ряд Kia можно поставить раздельные кресла с вентиляцией и обогревом. Для пассажиров достаточно свободного места по ширине и высоте.
В оборудование Kia Mohave 3.0 AT 4WD Prestige включены следующие опции:
- крупный центральный монитор (12,3 против 8 дюймов);
- адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением в пробках;
- совместимость мультимедиа системы с Android Auto и Apple Car Play;
- подогрев лобового стекла.
В Mitsubishi несколько лучше оптика. Дополнительные удобства обеспечивают встроенные омыватели фар. Kia Mohave выигрывает по динамике разгона и максимальной скорости, но японский внедорожник потребляет меньше топлива.
Справочная информация
В следующем перечне представлены параметры Kia Mohave 3.0 AT 4WD Prestige (Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D AT Ultimate):
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4930 х 1920 х 1790 (4825 х 1815 х 1835) мм;
- количество мест/ рядов сидений – 7/ 3 (5/ 2);
- колесная база – 2895 (2800) мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1630/ 1640 (1520/ 1515) мм;
- высота дорожного просвета – 195 (218) мм;
- масса – 2218 (2095) кг;
- трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – дизельный, турбированный, V6 (R4), 2959 (2442) см куб., 249 (181) л. с., 549 (430) Н*м;
- максимальная скорость – 190 (180) км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 8,7 (12,3) с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 82/ 350 (68/ 715) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – л;
- размерность колес – 265/60 R18;
- цена – 4,059 (3,959) млн руб.
Mitsubishi Pajero Sport можно выбрать только по причине лучших внедорожных способностей. По всем другим параметрам более привлекательным выглядит приобретение Kia Mohave.
Киа рядом не поставишь с МИЦУБИСИ. Мицу «Спорт» по своим ходовым качествам, в своём классе просто не превзойдён. (Я имею ввиду дизель). последние 25 лет эксплуатировал 3 «Поджеро», но по эксплуатационным показателям «Спорт» оказался наиболее приемлемым по цене и надёжности. Обслуживал полностью сам в своём гараже. И ещё пришлось потаскать прицеп с севера до Самары, с Самары до Тюмени. (Связано с переездом). Дизель в горах Урала просто рядом не стоит с бензиновым. По этому автомобили можно сравнивать только одноклассники
Владимир, а что не так с дизелем у Киа? Это у Паджеро Спорт овощной дизель из прошлого века, да собственно как и все остальное. Да надежно, но абсолютно никаких эмоций от авто. Наверное кому-то это нравится.
Пару месяцев в эксплуатации Kia Mohave Prestige. По уровню комфорта внутри и качеству отделки даже не сравнить с Pajero или Prado, ну а насчёт внедорожника тут и не поспоришь, японцы на голову выше, но кореец и не для этих целей, просто авто для семейных путешествий на дальние расстояния с лёгким бездорожьем(проехали 3500км пути совершенно незаметно).