Полностью рассекречены параметры компактного паркетника с электрическим приводом Genesis GV60. Автоконцерн Hyundai-Kia создал новую модель на корпоративной модульной платформе E-GMP, которая не предусматривает комплектацию двигателями внутреннего сгорания. Поставки на зарубежные рынки запланированы на 2022 год.
Единая платформа применяется для создания других электромобилей концерна – Hyundai Ioniq 5 E и Kia EV 6. Однако Genesis GV60 относится к премиальному сегменту, поэтому предполагается более богатое оснащение. Кроме базовой комплектации с многорычажной подвеской сзади и стойками McPherson впереди предусмотрен выпуск дорогих моделей с адаптивными амортизаторами. Настройки этой системы изменяются автоматически с учетом данных с фронтальной камеры, по которым компьютер оценивает параметры дорожного покрытия.
Большая решетка в бампере выполняет не только декоративные функции. В нижней части конструкции размещены функциональные воздуховоды системы охлаждения тяговой аккумуляторной батареи. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления выдвигающиеся ручки утоплены, установлены камеры вместо типовых зеркал заднего вида.
Потенциальным покупателям предлагают приобрести Genesis GV60 с задним или полным приводом. В базовом оснащении устанавливают 2 электромотора суммарной мощностью 318 л. с. «Заряженный» электромобиль развивает 435 л. с. и тяговый момент до 605 Н*м. Однако водитель может активировать функцию «дрифт», которая увеличивает силовые параметры в течение 10 секунд до 490 л. с. и 700 Н*м соответственно. В таком режиме время разгона до «сотни» составляет 4 секунды.
Другие параметры Genesis GV60:
Принадлежность к премиальному классу подчеркивают отдельные детали. Для идентификации владельца применяется двухэтапная система распознавания – камеры в центральный стойках и сканер отпечатков пальцев в салоне. В электронной памяти сохраняются установленные настройки нескольких пользователей.
В стандартную комплектацию включены следующие «фишки»:
На консоли кроме подстаканников установлены элементы управления. «Хрустальный шар» в исходном состоянии выполняет функции украшения салона. Переливающиеся грани хорошо заметны, благодаря встроенной подсветке. После включения двигателя этот элемент поворачивается другой стороной, где размещен селектор трансмиссии.