Этот спорткар может занять почетное место в коллекции моделей BMW с учетом всех значимых критериев. «Немецкий Феррари» создан для завоевания признания на требовательном рынке США в дорогом сегменте гран туризмо, поэтому является наглядной демонстрацией вершины конструкторских достижений своего времени. Интересный дизайн гармонично дополнен комфортом в салоне. Динамические характеристики даже после 30 лет эксплуатации заслуживают уважения. Для теста выбран автомобиль в отличном состоянии с относительно небольшим пробегом – 80 000 км.
Автомобиль выглядит интересно с любого ракурса. Каждая линия выверена до миллиметра. Стремительность этой «ракеты» ощущается даже в статике. Общий стиль элегантно подчеркнут безрамным остеклением и отсутствием центральной стойки. Поднимающиеся из капота блоки фар в наши дни никто не использует. Однако дизайнерские преимущества этого изящного решения можно по достоинству оценить с помощью фото.
Идеальное состояние интерьера обусловлено не только скромным пробегом. Решающее значение имеет высокое качество материалов. Снимки не передают приятные тактильные ощущения, которые сложно повторить в ходе аналогичного исследования обшивки современных автомобилей премиум-сегмента.
Отсутствие блока регулировок на рулевом колесе не означает скудное оснащение. Вылет и высота настраиваются переключателями, которые приводят в действие соответствующие электроприводы. Аналогичным образом перемещаются элементы конструкции кресла с памятью пользовательских настроек.
Огромный «атмосферник» 5,6 литра развивает мощность 381 л. с. Распределительные валы приводит в движение цепной привод. Простая конструкция отличается высокой надежностью. Двигатели этой серии хорошо сбалансированы, выполняют свои функции без лишнего шума с минимальными вибрациями. В Соединенные Штаты поставляли модели с «автоматами», но в данном тесте представлена типичная европейская версия с механической коробкой переключения передач.
Для оснащения BMW 850 CSi баварские конструкторы впервые применили:
Эластичный двигатель создает ощутимую тягу с 1,5-2 тыс. об/мин. Стартовать можно даже с четвертой передачи. При проверке установлено время разгона до «сотни» за 6,6 секунды. Увеличение параметра всего на 0,6 секунды по сравнению с данными по техническому паспорту можно назвать хорошим показателем с учетом года выпуска и пробега.
Подруливающий механизм обеспечивает устойчивость в сложных поворотах. Электронную стабилизацию можно отключить полностью для эффектного управляемого скольжения.
Технические параметры:
BMW 850 CSi создавали, как флагманскую модель производителя. Однако большие затраты на совершенствование конструкции не увенчались коммерческим успехом. На целевом американском рынке продали меньше 25% от общего объема выпуска 30,6 тыс. экземпляров.