Для сравнительного анализа выбраны сопоставимые по параметрам и комплектации модели. Geely Coolray, собранный на белорусском заводе, стоит 1,68 млн руб. Haval Jolion (1,65 мл руб.) выпускает производственное предприятие, расположенное в Тульской области. Сходство главных исходных данных заставляет изучить мелкие детали для правильного выбора лучшего варианта при покупке.
Габаритные размеры, форма кузова и передний привод свидетельствуют о включении этих автомобилей в один класс – компактных кроссоверов. Haval Jolion предлагает больше простора в салоне при сравнительно простых дизайнерских решениях. Geely Coolray отличается лучшими показателями управляемости и комфорта.
Подробное изучение деталей подтверждает предварительные выводы. Передние сиденья Джолиона шире. Однако боковая поддержка Кулрея выполняет свои функции более эффективно при прохождении поворотов. Сравнение качества материалов – также в пользу «белорусского» кроссовера.
Кулрей оснащен трехцилиндровым двигателем, однако характерные для такого агрегата вибрации не ощутимы. Заметное преимущество в тяге и меньший вес обеспечивают лучшую динамику. Быстрый набор скорости происходит даже с полной загрузкой в процессе испытательного заезда.
Недостаток крутящего момента Джолиона чувствуется не только в скоростных испытаниях. Автомобиль с ощутимым усилием преодолевает крутые подъемы. Требуется точный расчет для безопасного обгона.
Проигрывая в динамике, Джолион побеждает конкурента по плавности хода. Энергоемкая подвеска эффективно демпфирует неровности. Негативной оценки заслуживает схема управления режимами езды через меню сенсорного экрана. В Geely Coolray аналогичные функции выполняют удобные механические переключатели, размещенные на центральном тоннеле.
За указанные выше цены предлагается достаточно хорошая комплектация:
Дополнительное оснащение Geely Coolray:
Следующие особые опции предлагают покупателям Haval Jolion:
Технические характеристики Haval Jolion (Geely Coolray):
По рассмотренным параметрам Geely Coolray немного превосходит Haval Jolion. Однако по объемам продаж Джолион не уступает конкуренту. Точный вывод о решающих преимуществах при выполнении сравнительного анализа можно сделать с учетом личных предпочтений.
Комментарии
Ну, по поводу тяжелого преодоления подъема и обгона на джолионе вы конечно соврали. Автомобиль вполне хорошо идет и в гору и на обгон.
А откуда взяты данные "максимальная скорость – 185 (190) км/ч;"?
Просто на Coolray слышал больше 200км/ч ездят и видосы видел, где он 200 едет при 4к оборотах всего. То есть там еще остается потенциал