Обзоры

Haval Jolion против Geely Coolray — два почти равных представителя рынка

Для сравнительного анализа выбраны сопоставимые по параметрам и комплектации модели. Geely Coolray, собранный на белорусском заводе, стоит 1,68 млн руб. Haval Jolion (1,65 мл руб.) выпускает производственное предприятие, расположенное в Тульской области. Сходство главных исходных данных заставляет изучить мелкие детали для правильного выбора лучшего варианта при покупке.

Салон, общее впечатление

Габаритные размеры, форма кузова и передний привод свидетельствуют о включении этих автомобилей в один класс – компактных кроссоверов. Haval Jolion предлагает больше простора в салоне при сравнительно простых дизайнерских решениях. Geely Coolray отличается лучшими показателями управляемости и комфорта. 

Haval Jolion
Geely Coolray

Подробное изучение деталей подтверждает предварительные выводы. Передние сиденья Джолиона шире. Однако боковая поддержка Кулрея выполняет свои функции более эффективно при прохождении поворотов. Сравнение качества материалов – также в пользу «белорусского» кроссовера. 

Места для задних пассажиров Haval Jolion
Задний ряд сидений Geely Coolray

Особенности езды

Кулрей оснащен трехцилиндровым двигателем, однако характерные для такого агрегата вибрации не ощутимы. Заметное преимущество в тяге и меньший вес обеспечивают лучшую динамику. Быстрый набор скорости происходит даже с полной загрузкой в процессе испытательного заезда.    

Geely Coolray разгоняется до «сотни» почти на 2 секунды быстрее, чем Haval Jolion

Недостаток крутящего момента Джолиона чувствуется не только в скоростных испытаниях. Автомобиль с ощутимым усилием преодолевает крутые подъемы. Требуется точный расчет для безопасного обгона. 

Динамика Джолиона хуже

Проигрывая в динамике, Джолион побеждает конкурента по плавности хода. Энергоемкая подвеска эффективно демпфирует неровности. Негативной оценки заслуживает схема управления режимами езды через меню сенсорного экрана. В Geely Coolray аналогичные функции выполняют удобные механические переключатели, размещенные на центральном тоннеле.     

Оснащение, технические параметры

За указанные выше цены предлагается достаточно хорошая комплектация:

  • светодиодные фары и ходовые огни;
  • рейлинги;
  • круиз-контроль;
  • многофункциональный дисплей приборной панели 7”;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • электропривод регулировок сиденья водителя;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев передних и задних сидений, лобового стекла, рулевого колеса, форсунок омывателей;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема (6 динамиков);
  • камеры переднего бокового и заднего обзора.

Дополнительное оснащение Geely Coolray:

  • подсветка при посадке в салон;
  • динамическое освещение поворотов;
  • электронный «помощник» старта на подъеме;
  • панорамная крыша.

Следующие особые опции предлагают покупателям Haval Jolion: 

  • датчик дождя;
  • заводскую тонировку остекления;
  • кожаную обивку салона;
  • беспроводное зарядное устройства для смартфонов;
  • адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков.
Центральный монитор больше в Haval Jolion – 12 против 10,25 дюймов
Блок управления электроприводом люка Geely Coolray

Технические характеристики Haval Jolion (Geely Coolray):

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4472 х 1841 х 1574 (4330 х 1800 х 1609) мм;
  • дорожный просвет – 185 (190) мм;
  • колесная база – 2700 (2600) мм;
  • трансмиссия – 6-ступенчатый «робот»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4 (R3), 1497 (1477) см куб., 143 (150) л. с., 210 (255) Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 9,8 (7,9) с;
  • максимальная скорость – 185 (190) км/ч;
  • масса – 1445 (1415) кг;
  • объем топливного бака – 55 (45)л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 8,1 (6,1).

По рассмотренным параметрам Geely Coolray немного превосходит Haval Jolion. Однако по объемам продаж Джолион не уступает конкуренту. Точный вывод о решающих преимуществах при выполнении сравнительного анализа можно сделать с учетом личных предпочтений.

Комментарии

  • Ну, по поводу тяжелого преодоления подъема и обгона на джолионе вы конечно соврали. Автомобиль вполне хорошо идет и в гору и на обгон.

  • А откуда взяты данные "максимальная скорость – 185 (190) км/ч;"?

    Просто на Coolray слышал больше 200км/ч ездят и видосы видел, где он 200 едет при 4к оборотах всего. То есть там еще остается потенциал

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна