Обзоры

Конкурент Pajero Sport: рамный внедорожник Isuzu MU-X едет в Россию

Официальные представители Isuzu сообщили о начале поставок на российский рынок внедорожника MU-X в 2022 году. Цены, комплектация и другие параметры не объявлены. Однако, тематическое исследование поможет получить «секретные данные» до появления официальных пресс-релизов.

Конструкция, технические характеристики

Модель последней генерации дебютировала в 2020 году на рамной конструкции представленного ранее пикапа D-Max. Внедорожник создан с измененной кинематикой задней подвески 5-рычажного типа. Оставлена неразрезная схема моста, но вместо рессор установлены пружины. Эти изменения улучшили плавность хода и управляемость в поворотах.

Технические характеристики Isuzu MU-X с дизельным двигателем 1,9 (3) л:

  • привод – задний (полный);
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4850 х 1870 х 1875 мм;
  • дорожный просвет – 230 (235) мм;
  • колесная база – 2855 мм;
  • трансмиссия – МКПП (АКПП);
  • двигатель – дизельный, турбированный, 150 (190) л. с., 350 (450) Н*м;
  • масса – 1905 (2165) кг;
  • объем топливного бака – 80/ л.
Автомобиль электронной блокировкой заднего дифференциала хорошо приспособлен для преодоления бездорожья

Внедорожник 4Х4 оснащают трансмиссией с жестким подключением передней оси. В понижающей передаче установлено отношение 2,48:1. При включении режима Off road электроника имитирует алгоритм блокировки.     

Кузов Isuzu MU-X оригинальный. Однако в процессе внимательного изучения конструкции можно заметить совпадение основных элементов с пикапом вплоть до средней стойки в кабине. Не отличаются передние крылья и капот, поэтому можно сделать вывод о возможности взаимной замены соответствующих деталей. Отдельные внутренние полости заполнены вспененным полимерным материалом для улучшения шумоизоляции.

Три ряда сидений

Комплектация

Интерьер сделан с небольшими отличиями при сравнении с версией для пикапа. Для отделки производитель использовал детали из мягкого полимера. В расширенном оснащении предусмотрены следующие опции:

  • светодиодные фары;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • аналоговая приборная панель;
  • ручной тормоз с электромеханическим приводом и блокирующим устройством;
  • комплект электронных «помощников», в который включена система слежения за дорожной разметкой и автоматическое торможение при определении препятствий;
  • 6 подушек безопасности;
  • электропривод двери багажника;
  • система мультимедиа с сенсорным экраном 9” и поддержкой Apple CarPlay,  Android Auto;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • колеса 20”;
  • механические регулировки сидений второго ряда;
  • подогрев и вентиляция кресла водителя (переднего пассажира).
Салон
Дверь из пластика в хорошей комплектации поднимает электрический привод

Сравнение с конкурентами, цены

Точные сведения о стоимости нового внедорожника неизвестны. Однако можно предположить сопоставимость с уровнем цен модели D-MAX. Самый дешевый пикап в официальной дилерской сети предлагают за 2,76 млн руб. Но при покупке варианта с расширенной комплектацией инвестиционные затраты увеличиваются до 3,55 млн руб.  

Прямой конкурент MU-X – рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. При оснащении 3-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой переключения передач эту модель предлагают в комплектации Instyle и Ultimate за 3,699 и 3,999 млн рублей. При выборе корректной стратегии продаж новый автомобиль поможет Isuzu завоевать достаточно большую долю соответствующего сегмента рынка.

Комментарии

  • Уважаемый писатель. У Паджеро Спорт нет 3-х литрового дизеля

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна