При выборе крупного седана на вторичном рынке следует обратить внимание на Peugeot 607. Ценовые предложения начинаются от 250 000 рублей. Если увеличить бюджет в 2 раза, можно найти автомобиль в хорошем техническом состоянии без существенных недостатков.
Эту модель создавали в едином корпоративном стиле, поэтому принадлежность к определенной марке заметна без внимательного изучения. За все время выпуска (1999-2009 г. г.) был сделан только один рестайлинг в 2004 году. Скромный объем первичных продаж объясняет небольшое количество предложений в соответствующем сегменте вторичного рынка. Однако потенциальных покупателей привлекает низкий уровень цен.
Технические характеристики Peugeot 607 после рестайлинга 2004 года – модели 2.2 МТ (3.0 АТ):
К положительным особенностям Peugeot 607 относятся:
Главный недостаток – редкость модели. При поиске запасных частей сложно найти хороший альтернативный вариант или недорогую деталь с разборки.
Видимые следы коррозии можно найти на рамке лобового стекла, под пластиковыми молдингами, в других «традиционных» местах. Алюминиевый капот повреждается окислением в области контакта со стальным запорным устройством.
Специалисты рекомендуют выполнять осмотр на подъемнике. Следует проверить состояние:
Следует учесть достаточно высокую цену запасных частей в отсутствии «заменителей». По состоянию на лето 2021 года передний бампер Peugeot 607 можно купить не дешевле 75 000 рублей. Комплект из блоков с ксеноновыми фарами стоит более 100 000 руб.
Даже надежная подвеска постепенно приходит в негодность. Верхние рычаги, например, можно найти за 20-25 тыс. рублей. Однако затраты будут намного больше, если требуется замена компонентов адаптивной системы. Специалисты рекомендуют ставить вместо специальных амортизаторов типовые модели.
«Дорестайлинговые» тормоза – простые, но найти соответствующие запчасти не просто. После 2004 года автомобили оснащали дисками, унифицированными с Peugeot 407, поэтому цены на эти детали вполне приемлемые – от 2000 руб.
Механическая коробка является предпочтительным вариантом. Однако и «автоматы» сохраняют хорошее техническое состояние при пробеге до 400 000 км при корректном обслуживании.
Бензиновые двигатели без капитального ремонта сохраняют работоспособность при пробеге 300-350 тыс. км. ресурс дизельных двигателей выше, однако в таком оснащении на российском вторичном рынке машину найти сложно.
Даже опытные эксперты не могут назвать существенные причины низкой популярности Peugeot 607. Отсутствуют характерные недостатки, которые могут стать существенной причиной для отказа при выборе именно этой модели. Чтобы не ошибиться, необходима тщательная проверка с учетом отмеченных деталей. При отсутствии опыта обращаются за помощью к специалистам.