Для проверки такой теории на вторичном рынке был найден огромный американский седан 1992 года выпуска, который нынешний владелец приобрел в 2018 году за «смешные деньги» – 130 тыс. руб. Двухлетний опыт эксплуатации позволяет ознакомиться с объективным опытом собственника. Тщательная проверка поможет оценить сохранность техники, сделать вывод о целесообразности подобных покупок.
Внешний вид Buick Park Avenue не вызывал удивление дизайнерскими изысками даже во время первого представления модели на рынке. Определенна сдержанность характерна для седанов бизнес-класса. Выразительные элементы экстерьера созданы с хромированным покрытием, которое сохранилось в хорошем состоянии до наших дней.
В салоне можно найти больше деталей, заслуживающих внимания:
Интересное решение применили конструкторы для помощи забывчивым водителям. Индикацию с требованием о замене масла в двигателе можно отключить только специальной кнопкой в бардачке.
Много свободного пространства в салоне – отличительная черта «настоящего американца». На первом ряду установлен классический «трехместный диван» с кожаной отделкой и мягкими составными подушками. По стандартам своего времени Buick Park Avenue создан с большим вниманием к требованиям курильщиков. Пепельницы установлены в пассажирских дверях и в конструкции торпедо. Гигантская тяжелая крышка багажника перемещается электрическим приводом.
В этом экземпляре установлен массивный двигатель 3,8 л с нагнетателем воздуха. Мотор установлен поперечно. Мощность – 205 л.с. Привод – на передние колеса. Автоматическая коробка переключает передачи без электронной схемы управления, поэтому реакции можно назвать замедленными. В задней подвеске установлены пневматические баллоны, которые обеспечивают выравнивание кузова с учетом загруженности багажника и задних сидений. Давление в этом приводе создает отдельный компрессор поршневого типа.
Владелец не пытался сохранить оригинальность конструкции для коллекции. Автомобиль эксплуатировался в обычном режиме, поэтому были сделаны изменения для повышения уровня надежности.
По исходному проекту навесное оборудование приводил в действие единственный ремень через сложную систему шкивов и креплений. После замены отдельных функциональных узлов, вероятность сложных дорожных ситуаций уменьшилась. Нагрузки разнесены на два ремня. Такое решение пригодилось на практике. Владелец смог доехать своим ходом с электропитанием от аккумулятора при неработающем генераторе.
Эффективность шумоизоляции приятно удивляет. В салоне на любой скорости не слышен гул шин, капли дождя, иные звуки снаружи. Эта модель создана с несущим кузовом, что улучшило управляемость. Реечный рулевой механизм работает без ощутимых люфтов. Автомобиль сохраняет устойчивость в крутых поворотах, но надо не забывать о полном отсутствии боковой поддержки в широких креслах.
Нагнетатель, несмотря на солидный возраст, действует безупречно. Сильный крутящий момент чувствуется даже на малых оборотах. Тяга увеличивается по линейному графику без провалов. По результатам проверки установлен низкий расход топлива – не более 12 литров на 100 км в городском режиме.