Для проверки и выявления лидера выбраны полноприводные кроссоверы с одинаковыми по мощности бензиновыми двигателями (2 литра) в лучших серийных комплектациях. Сравнительный тест поможет выявить преимущества и недостатки конкурентов в самой популярной нише автомобильного рынка.
Корейский кроссовер выглядит свежо и несколько агрессивно, благодаря выразительно решетке радиатора. Спортивный экстерьер подчеркнут линией крыши, снижающейся к задней части.
За дизайн салона разработчики могут получить отличную оценку. Качество материалов соответствует «тойотовским», однако хуже по сравнению с «Маздой». Цифровую приборную панель можно настраивать по усмотрению водителя. В штатной комплектации версии Prestige есть беспроводная система зарядки мобильных устройств, иные полезные опции. В этом кроссовере – больше места по сравнению с конкурентами на втором ряду сидений.
Hyundai Tucson разгоняется не спеша, потребляет много топлива. Шумоизоляция работает эффективно, но не может скрыть натужный «вой» мотора на высоких оборотах.
Классический дизайн Mazda CX-5 сохраняет актуальность внешнего вида через 4 года после начала продаж на российском рынке. Узкие фары вместе с другими элементами оформления подчеркивают элегантность и выдержанный стиль.
Салон версии Executive отличается лучшими отделочными материалами. К эргономике и удобству посадки претензии отсутствуют. Единственный существенный недостаток – устаревшая по четкости изображения и другим параметрам графика центрального монитора. Часть важной информации проецируется на лобовое стекло.
«Мазда» разгоняется быстро и уверенно, четко проходит повороты. Жесткая подвеска снижает комфорт при поездке по дороге с плохим покрытием.
Рестайлинг по мнению экспертов изменил скучный внешний вид Toyota RAV4 в лучшую сторону. Квадратная форма колесных арок, резкие переходы линий корпусных элементов добавили выразительность в экстерьер кроссовера.
В интерьере повторены стилистические решения внешнего вида. Однако внимательное изучение салона заставляет констатировать среднее качество материалов. Подушки сидений коротковаты для удобной посадки. Существенным преимуществом для некоторых автовладельцев является самый большой объем багажного отделения.
Вариатор RAV4 дополнен механической первой передачей для уменьшения нагрузок на другие части трансмиссии. Кроссовер разгоняется легко. Подвеска хорошо демпфирует неровности. Машине не хватает усиленной изоляции моторного отсека, чтобы исключить дискомфорт при работе двигателя на высоких оборотах.
Технические параметры Hyundai Tucson (Mazda CX-5/ Toyota RAV4):
Для сравнения выбраны версии машин в максимальной комплектации. Hyundai Tucson Prestige стоит 2,499 млн руб., однако кожаный салон в оснащении отсутствует. В самом дорогом кроссовере Toyota RAV4 Престиж Safety (2,782 млн руб.) есть адаптивный круиз контроль. В Mazda CX-5 Executive (2,830 млн руб.) устанавливают лучшую аудиосистему BOSE с 10-ю динамиками. Однозначного победителя определить невозможно, но можно взвесить все «за» и «против». Для корректного выбора пользуйтесь представленными в обзоре сведениями с учетом личных предпочтений и значимых критериев.
Комментарии
Правильный ответ - кроссовер машина тяжелая, поэтому не читая - 2,5 атмо или 2,0 турбо
что хонду срв сюда не добавили ? у меня хонда срв ,а у отца тойота рав 4 .разница заметная ,хонда в разы лучше
Я тоже заметил, что камод, он же Хонда срв, нигде не участвует при сравнении автомобилей. Может он нахрен ни кому не нужен, поэтому он у тебя в разы и лучше.
Монитор у авто Mazda не на месте.
Давно уже все выбрано,смотри продажи,только не российские,первый раф,второй хонда,третий тигуан,мазда и туссан идут лесом...всем удачи