Новый корейский кроссовер создан для завоевания ниши рынка в премиум классе. Какие перспективы у Genesis GV80 в конкурентной борьбе с уже более известными и зарекомендовавшими себя моделями, попробуем выяснить с помощью обзора.
Дизайн Genesis GV80 получил высокие оценки опытных экспертов. Даже в мелких деталях чувствуется солидность, соответствующая целевому сегменту рынка. Эффектный внешний вид гармонично дополняет качественная отделка интерьера.
Роскошно оснащен второй ряд. Пассажиры могут пользоваться электрическими приводами сидений, отдельными экранами системы мультимедиа. В крупный подлокотник вмонтирован удобный пульт управления. Кресло водителя обеспечивает комфортную посадку. Уменьшить усталость в дальней поездке поможет функция массажа. Эффективно работает подогрев и вентиляция.
Тестовые заезды подтвердили «шелковую» мягкость хода, которую подчеркивают в рекламных материалах производителя. Большинство неровностей совершенно незаметны для пассажиров даже на грунтовых участках трассы. Удивительно, что такое высокое качество работы подвески корейские инженеры смогли обеспечить при комплектации жесткими 22-дюймовыми шинами.
В ходе испытаний проверена дизельная модель. С учетом особенностей российского рынка в сопроводительной документации указана мощность дефорсированной версии 249 л. с. Однако по ощущениям кажется, что установлен штатный силовой агрегат – 300 л. с. Если это не так, перенастройкой компьютера управления не сложно увеличить отмеченное значение до максимума.
Динамики хватит для уверенного обгона попутных автомобилей. Даже в предельных режимах в салоне звук двигателя не слышен. В стандартной комплектации есть активная система шумоподавления, которая выполняет свои функции безупречно вместе со стандартной изоляцией салона.
При соответствующем оснащении кроссовер сам припаркуется на свободное место и выедет из ряда к водителю. Соответствующие функции активизируются нажатием клавиши на смарт-ключе. Комплект датчиков распознает большие и мелкие препятствия, быстрые движения в рабочей зоне.
Для объективности обзора следует отметить найденные минусы:
Для автомобиля премиум класса стартовая цена 4,5 млн руб. выглядит привлекательно. Аналогичный BMW X5 при схожей комплектации обойдется на 1,5 млн руб. дороже. В расширенном оснащении с бензиновым двигателем 3,5 л (379 л. с.) Genesis GV80 стоит 6,95 млн руб.
Ниже приведены технические характеристики дизельной версии:
Итоговый вердикт экспертов – отлично. Мелкие недостатки с лихвой компенсируют отличные технические характеристики, безупречный интерьер и расширенные возможности дополнительных опций. Конкурентам следует обратить внимание на привлекательный для покупателей уровень цен, чтобы сохранить свои позиции на рынке.