Преимущественные технические параметры, надежность и долговечность электромобиля обеспечивает установка особого силового агрегата. Кроме этого, владельцы Tesla Model S смогли убедиться на практике в стойкости элементов конструкции к разрушительным процессам коррозии. Есть ли у машины слабые места, можно выяснить с помощью профессионального осмотра модели P100D с пробегом 40 000 км.
Технические характеристики, опыт эксплуатации
Автомобиль приобретен в 2018 году, поэтому ниже приведены параметры электромобиля соответствующей серии:
- Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4970 х 1964 х 1435 мм;
- Колесная база – 2960 мм;
- Ширина колеи (передней/ задней) – 1662/ 1700 мм;
- Клиренс – 144 мм;
- Привод – полный;
- Двигатель – электрический (2 шт.), суммарная мощность 568 л. с.;
- Максимальная скорость – 250 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 2,4 секунды;
- Масса – 2241 кг;
- Емкость АКБ – 100 кВт*ч;
- Дальность хода – 555 км;
- Объем багажного отделения (переднего/ заднего) – 150/ 745 л.
При указанном пробеге 40 000 км владелец заменил щетки стеклоочистители и салонный фильтр в соответствии с инструкциями производителя. Один раз – сделал профилактическую чистку суппортов и колодок с учетом сложных условий эксплуатации. В процессе эксплуатации не было никаких технических проблем. Зимой подтверждена эффективность подогрева сидений, лобового стекла и руля. Полный привод помогал преодолевать заснеженные участки при подъезде к собственному загородному дому. В холодную пору года расход электроэнергии увеличивался на 25-30%.
Проверка коррозийной стойкости
Внешний осмотр специалистами сервисного центра подтвердил отсутствие дефектов на поверхности алюминиевого кузова. Даже около дренажного отверстия в нижней кромке дверей не обнаружены следы ржавчины.
При тщательном изучении функциональных компонентов подвески найдены характерные пятна рыжего цвета на верхнем рычаге.
Блок аккумуляторных батарей Tesla Model S установлен в центральной части базы ниже колесной оси. Такое размещение значительно повышает устойчивость в поворотах, на дороге с неровным покрытием. Аналогичное решение невозможно в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, где центр тяжести выше.
Титановая пластина не ржавеет. Однако стальные болты могут повреждаться коррозией. При тщательном осмотре найдены характерные следы на крепежных элементах вентиляционной крышки аккумуляторного блока.
С применением технического эндоскопа специалисты сервиса проверили лонжероны, другие скрытые полости. Повреждения не обнаружены. Даже под пластиковыми накладками порогов отсутствовала грязь, что подтвердило качественную сборку и точное прилегание компонентов конструкции.
Вывод
В ходе тщательного осмотра найдены 4 болта со следами ржавчины. Опытные специалисты не нашли поврежденные детали и слабые места, которые необходимо дополнить специальной защитой. В качестве профилактического мероприятия – предложили залить антикоррозийный состав во внутреннюю полость дверей. Конденсат, скапливающийся в этом месте, не повредит алюминиевые части конструкции. Однако в условиях повышенной влажности не исключено окисление разъемов токоведущих цепей.