Опыт эксплуатации электромобиля Tesla – что с кузовом за три года?

Опыт эксплуатации электромобиля Tesla - что с кузовом за три года?

Преимущественные технические параметры, надежность и долговечность электромобиля обеспечивает установка особого силового агрегата. Кроме этого, владельцы Tesla Model S смогли убедиться на практике в стойкости элементов конструкции к разрушительным процессам коррозии. Есть ли у машины слабые места, можно выяснить с помощью профессионального осмотра модели P100D с пробегом 40 000 км.

Технические характеристики, опыт эксплуатации

Автомобиль приобретен в 2018 году, поэтому ниже приведены параметры электромобиля соответствующей серии:

  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4970 х 1964 х 1435 мм;
  • Колесная база – 2960 мм;
  • Ширина колеи (передней/ задней) – 1662/ 1700 мм;
  • Клиренс – 144 мм;
  • Привод – полный;
  • Двигатель – электрический (2 шт.), суммарная мощность 568 л. с.;
  • Максимальная скорость – 250 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 2,4 секунды;
  • Масса – 2241 кг;
  • Емкость АКБ – 100 кВт*ч;
  • Дальность хода – 555 км;
  • Объем багажного отделения (переднего/ заднего) – 150/ 745 л.
Салон электромобиля
Салон электромобиля

При указанном пробеге 40 000 км владелец заменил щетки стеклоочистители и салонный фильтр в соответствии с инструкциями производителя. Один раз – сделал профилактическую чистку суппортов и колодок с учетом сложных условий эксплуатации. В процессе эксплуатации не было никаких технических проблем. Зимой подтверждена эффективность подогрева сидений, лобового стекла и руля. Полный привод помогал преодолевать заснеженные участки при подъезде к собственному загородному дому. В холодную пору года расход электроэнергии увеличивался на 25-30%.  

Проверка коррозийной стойкости

Внешний осмотр специалистами сервисного центра подтвердил отсутствие дефектов на поверхности алюминиевого кузова.  Даже около дренажного отверстия в нижней кромке дверей не обнаружены следы ржавчины.  

Безупречное состояние лакокрасочного покрытия и хромированных элементов 
Безупречное состояние лакокрасочного покрытия и хромированных элементов 

При тщательном изучении функциональных компонентов подвески найдены характерные пятна рыжего цвета на верхнем рычаге.      

Следы повреждений на петле крышки капота
Следы повреждений на петле крышки капота

Блок аккумуляторных батарей Tesla Model S установлен в центральной части базы ниже колесной оси. Такое размещение значительно повышает устойчивость в поворотах, на дороге с неровным покрытием. Аналогичное решение невозможно в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, где центр тяжести выше.    

Нижняя часть электромобиля надежно защищена листом из титана
Нижняя часть электромобиля надежно защищена листом из титана

Титановая пластина не ржавеет. Однако стальные болты могут повреждаться коррозией. При тщательном осмотре найдены характерные следы на крепежных элементах вентиляционной крышки аккумуляторного блока.

На поверхности болтов видны следы ржавчины, однако надежность соединения не нарушена 
На поверхности болтов видны следы ржавчины, однако надежность соединения не нарушена 

С применением технического эндоскопа специалисты сервиса проверили лонжероны, другие скрытые полости. Повреждения не обнаружены. Даже под пластиковыми накладками порогов отсутствовала грязь, что подтвердило качественную сборку и точное прилегание компонентов конструкции.  

Вывод

В ходе тщательного осмотра найдены 4 болта со следами ржавчины. Опытные специалисты не нашли поврежденные детали и слабые места, которые необходимо дополнить специальной защитой. В качестве профилактического мероприятия – предложили залить антикоррозийный состав во внутреннюю полость дверей. Конденсат, скапливающийся в этом месте, не повредит алюминиевые части конструкции. Однако в условиях повышенной влажности не исключено окисление разъемов токоведущих цепей.

Поделитесь с друзьями
AUTOPEOPLE
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector