Оригинальный автомобиль выпускали в период 1934-1936 г. г. По меркам своего времени Mercedes-Benz 500K отличался превосходными техническими характеристиками. Независимая подвеска обеспечивала плавность хода, помогала сохранять заданную траекторию движения в поворотах. Мощный 8-цилиндровый двигатель с компрессором (160 л. с.) быстро разгонял тяжелую машину до максимальной скорости 160 км/ч.
Эффектный внешний вид Mercedes-Benz 500K обеспечивает высокий спрос на реплики. Таким автомобилям производители стараются придать сходство с оригиналом. Современным техническим оснащением обеспечивают лучшие показатели динамики, комфорта и безопасности.
Рассматриваемый родстер создан специализированной компанией Heritage Legacy в 1987 году. Автомобиль зарегистрирован официально, допущен для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Отдельные детали добавлены для соответствия современным требованиям к оснащению транспортного средства. Оранжевые «поворотники», например, в конструкции отсутствовали. Эти детали взяли из «донора» – VW Beetle. Три фары головного света и хромированные трубы клаксонов устанавливали на оригинальный родстер Mercedes-Benz 500K.
Гофрированные выходы выхлопа поставили с учетом особенностей нового силового агрегата. Система настроена специально для воспроизведения «сочного» звука машины, оснащенной мощным 8-цилидровым мотором.
Экстерьер является достоверной копией на 90%. В точности соблюдены размеры и пропорции. В салоне сохранены только общие черты заданного стиля.
Для упрощения реализации проекта использованы прямые линии деталей панели. Установлены стрелочные приборы и деревянный руль. Радиоприемник с встроенными усилителями и современные динамики создают качественное звуковое поле, соответствующее современным стандартам.
Точное воспроизведение производственных технологий по замыслу проекта не требовалось. Для удешевления конструкции взяли надежное шасси, рулевое управление и другие комплектующие от Chevrolet Caprice третьей генерации. Рама этой модели с запасом выдержит нагрузки в процессе эксплуатации.
Установили автоматическую коробку передач 4L60 вместо оригинальной механической с ручным приводом. Такую же 4-ступенчатую трансмиссию применяли для оснащения внедорожников концерна GM, поэтому вполне можно рассчитывать на длительный срок службы без проблем. Пластиковые элементы кузова для увеличения прочности сделаны толстыми с внутренним армированием.
Реплика с приводом на заднюю ось оснащена культовой V-образной «восьмеркой» Small-Block (200 л. с., 5 л). Первое поколение этих двигателей устанавливали в серийных моделях Chevrolet с 1955 по 2002 год с незначительными изменениями в основных функциональных частях.
Эффектный родстер по управляемости похож на классический американский автомобиль, созданный с применением рамной конструкции. Мощный «атмосферник» обеспечивает стремительное ускорение с малых оборотов. Энергоемкая подвеска и большой вес исключают дискомфорт даже при движении по неровным дорогам. Большой тормозной путь и легкость рулевого управления следует учитывать для безопасности во время поездок.
Несмотря на использование частей других марок, не надо сравнивать по качеству эту реплику с конструкциями «гаражных» умельцев. Компания Heritage создает автомобили в рамках многолетнего сотрудничества с дочерним предприятием General Motors, которое официально поставляет шасси и другие компоненты для сборки уникальных или малосерийных машин.
Комментарии
Лучше бы не брался)