Надежность большинства автомобилей подтверждают результатами испытаний, экспертными оценками, высокими местами в специализированных рейтингах. Однако опыт эксплуатации является самой объективной проверкой. В музее Mercedes-Benz в качестве надежного доказательства выставлен седан 1976 г. выпуска с подтвержденным пробегом 4,6 млн км. За весь период пользования единственный владелец (таксист из Греции) сменил 2 дизельных мотора OM 615.
Хит продаж – Mercedes-Benz 200D с дизельным двигателем, который развивал мощность 55 л. с. и крутящий момент до 115 Н*м. Силовой агрегат в паре с механической 4-ступенчатой коробкой переключения передач обеспечивал разгон «дизельного феррари», как его прозвали в народе, до 100 км/ч за 31 секунду. Именно такие машины отличались увеличенным сроком службы, отсутствием проблем при обслуживании и ремонте. Высокий спрос (объем продаж – 340 000 автомобилей) косвенно подтверждает отличные потребительские характеристики модели.
Скромные показатели мощности кроме общей надежности компенсированы экономичностью. По паспорту потребление дизельного топлива составляло 9,5 л на 100 км. При хороших погодных условиях на трассе этот показатель можно уменьшить до 5-6 л.
Пик продаж этой модели зарегистрирован в середине 70-х прошлого века, когда очередной нефтяной кризис спровоцировал быстрый рост цен топлива. Аналогичный автомобиль с бензиновым мотором стоил на 420 марок дешевле, но расходовал на 100 км 13,5 литров дорогого бензина.
В просторном салоне – достаточно места для комфортного размещения водителя и пассажиров. Багажник даже по современным стандартам является очень вместительным.
На ранних моделях устанавливали кольцевой включатель звукового сигнала на руле. Стояночный тормоз – ножной. Для выключения этого функционального узла пользовались специальной ручкой под приборной панелью.
Угол поворота форточки настраивается круглой рукояткой. В перечень дополнительных опций производитель включил обогрев заднего стекла и правое зеркало заднего вида.
Для корректного управления автомобилем кроме ножного привода стояночного тормоза надо освоить другие навыки. Чтобы запустить двигатель, применяют следующий алгоритм:
Для глушения мотора типового поворота ключа в замке зажигания недостаточно. Требуется нажать до упора рычажок подогрева свечей. Этим действием перекрывают подачу дизельного топлива.
В автомобили рассматриваемых серий установили колеблющуюся заднюю полуось, двойные рычаги вильчатого типа, дисковые тормоза на всех колесах. Эти конструкторские решения улучшили управляемость и комфортность. Топовые модели (W114) оснащали 6-цилиндровыми моторами.
Технические характеристики мощных версий даже по современным меркам выглядят не плохо (Mercedes-Benz 2.8 AT W114):
Комментарии
Обожаю старые мерсы,любовь с первого взгляда,на новые так не западаю,может привык,а может по отзывам,не те уже,владел w123 очень был доволен,больше не свезло к сожалению!
Тахометр то где?
Может, это гугл-перевод такой... в Германии тахометром называют спидометр
Были у меня W114 230.6 1969 года и W115 200D 1976 года. Отличные машины.
Тахометр у него на спидометре. видите желтые засечки на внутреннем круге? это значит пора скорость переключать ) с его динамикой - не ошибёшься ;)
116, оч , хорош, мож скинемся да купим , на РФ
У друга лет 25 назад был дизельный в 123-м кузове - офигенное по тем годам авто.
а 123 вам не феррари?
,, рычажок,, либо включает подачу топлива, либо прекращает. Разогрев свечей вкл зажиганием
Всегда восхищался НЕМЕЦКОЙ техникой!Почему?,В старые года спросили у Вилли Брандта(глава ФРГ в 70-х) почему они не лезут в космос?.....Мы РАБОТАЕМ на весь Земной шар и думаем о людях; а СССР и США это - гонка вооружения а война это не"работа и мысль о лучшем;а УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕГО ЖИВОГО!!.