Обзоры

ТОП 6 причин почему «троит» двигатель на холостом ходу

Нестабильная работа двигателя – это распространенная проблема, с которой может столкнуться любой автовладелец. Сегодня поговорим о ситуации, когда двигатель внутреннего сгорания «троит» на холостых оборотах, но начинает ровно работать в движении и на холостых же, но после прогрева.  В целом, в случае с «троением», то есть ситуацией, когда один из цилиндров отказывается работать, причин всего две или нечему гореть, или нечему поджигать. А теперь рассмотрим эти причины более детально в случае нестабильной работы на холостых только холодного мотора.

Во-первых, может заливать свечи при пуске ДВС. Тогда помимо «троения» будет наблюдаться тяжелый пуск двигателя. Диагностировать такую неисправность можно по мокрой свече темного цвета. 

Залитая свеча

Вторая проблема может крыться в неисправной проводке, прилегающей к системам зажигания и датчикам. Из-за этого не происходит искры или наблюдается нестабильность в зажигании. В этом случае, проблемы могут наблюдаться в разных цилиндрах.

Третья вероятная причина кроется в подсосе воздуха впускной системой на холодном ДВС. В таком случае, на свечах может наблюдаться светлый нагар.

Отложения из-за обедненной смеси

Причиной «троения» может быть неправильно отрегулированный клапан. При прогреве двигателя шейка клапана удлиняется и ДВС начинает работать стабильно. Также возможно увеличение зазоров между поршнем и стенками цилиндра, что влечет за собой снижение компрессии. В этом случае, опять же, при прогреве мотора поршневые кольца расширяются, зазор уменьшается и все приходит в норму.

Еще одна причина может заключаться в попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания из-за повреждения прокладки или самой головки блока. При этом из глушителя можно видеть белый дым, а также наблюдается перерасход антифриза.

Белый дым

Наконец, двигатель может «троить» из-за загрязнения дроссельной заслонки или отложениях на регуляторе холостого хода. 

Комментарии

  • Аффтар, вы хоть имеете представление о двигателе внутреннего сгорания? Что за бред вы несёте? Какое троение при загрязнённой дроссельной заслонке? Вы где таких глупостей набрались?
    Сказка про поршневые кольца и восстановление компрессии, тоже не выдерживает никакой критики.

Поделитесь с друзьями
Автор
Анастасия