«Электрификация» коммерческого автопарка – одно из самых перспективных направлений соответствующего сегмента рынка в США. Фургоны, автобусы и другую технику можно устанавливать на единую платформу. Решение этой задачи предложили инженеры The Shyft Group. Крупнейшая профильная компания владеет десятью сборочными подразделениями, поэтому не приходится сомневаться в быстрой реализации проекта.
Шасси разработано для транспортных средств с полной массой до 6350 кг. Плоская рама создана без сложных изогнутых элементов. Для сборки компонентов применены болтовые крепления. Блок батарей не выступает за габариты основных профилей.
Рессорная подвеска стоит дешево, отличается высокой устойчивостью к сильным нагрузкам. Только на задний мост установлены амортизаторы с точками креплений, которые не выступают за уровень верхней поверхности рамы. Это решение упрощает монтаж различных надстроек.
Пояснения к блоку, поставленному за радиатором, в официальных материалах отсутствуют. В крупной «коробке» можно разместить управляющую электронику, кондиционер, другие функциональные компоненты. Серийный выпуск универсального шасси запланирован на 2023 год.