Американский проект переделки военной техники завершился прекращением производства Hummer в 2009 году. Владельцы и эксперты сообщали о чрезмерном потреблении топлива, тесном салоне, слабой развитости сервисной сети, других недостатках гражданской версии. Однако нельзя назвать плохой идею создания качественного внедорожника на базе проверенных временем инженерных решений.
Разработчики решили использовать отечественные узлы и агрегаты для снижения себестоимости, упрощения ремонта, повышения уровня надежности. В качестве подходящего варианта выбран армейский грузовик ГАЗ-66 – «Шишига».
Для создания кузова использовали панели 3-х штатных кабин, что позволило увеличить объем в салоне для размещения до 12 человек. Крупный капот откидывается вперед вместе с крыльями, обеспечивая свободный доступ к моторному отсеку. Сдвижной люк при установке опоры для спины можно использовать для стрельбы на охоте во время движения. Первый показ самоделки публике состоялся в 2002 году на автосалоне в Москве.