Обзоры

Самая дорогая «Буханка» 2021 года — что она из себя представляет

Задумывались ли вы, что из себя представляет самая дорогая модификация отечественного внедорожника УАЗ Буханки? Мы уже узнали и сейчас поделимся с вами этой информацией. Наиболее дорогой версией Буханки является автобус с цельнокузовной кабиной, вмещающий водителя и восемь пассажиров. Вариантов окраски кузова для всех Буханок два: хаки и металлик.

УАЗ СГР

Компоновка салона предусматривает размещение одного пассажира рядом с водителем, далее после перегородки идут два одноместных сидения, на втором ряду размещено одно двухместное и одно одноместное сидение и на третьем ряду ещё по два отдельных места. На передней перегородке закреплен стол.

Салон Буханки

Двигатель за всех модификаций предусмотрен только один. Речь идет о бензиновом моторе объёмом 2,7 литров, который способен развить максимальную мощность 112 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Привод всегда только полный. На рассматриваемой модификации установлены ведущие мосты типа Спайсер, которые отличаются от мостов Тимкен большей надежностью и долговечностью, кроме того их легче обслуживать.

УАЗ СГР, вид сзади

В оснащение такого УАЗика входит антиблокировочная система тормозов, система ЭРА-ГЛОНАСС, гидроусилитель руля и отопитель. Магнитола, подушки безопасности и обогревы сидений и зеркал отсутствуют. Стоимость такого удовольствия составит порядка 930 000 рублей.

Комментарии

  • Что за "умник" писал этот бред.. " привод только полный" это же не Крузак... Уже больше пятидесяти лет Общеизвестно, что привод задний и подключается передний мост !!!!!.

    • Конечно! С передним мостом естественно никак не может быть полноприводным! Это надо быть плностью деградированным,чтоб такое написать официально!

  • панель приборов/торпедо нищевато выглядит - добавить бы тахометр хотя бы!!!
    Обогрев лобового стекла ещё бы!

  • Было 2 буханки, 2 х летка и 15, проблем море, главная - ОНА ЖРЕТ, мотор Г. с большОй буквы.
    Буксует ВЕЗДЕ, особо зимой - развесовка такая, хотя если взять тонну в Опу то получше. Обогрев лобового зимой 0, нет - ноль,. НОЛИЩЕ.
    На обоих ставил термостат от Жиги, и в одном волговские воздуховоды (прямоугольные), на втором жигулёвские (круглые), вот тогда и тепло и видно через лобовое. Сидеть в кабине - особо извращенное .... ну чтож, для солдатиков делана. Из + была цена и вместимость. НО ЛИМОН - эээ.... интересно где найти столько баранов, чтоб завод не прогорел .

Поделитесь с друзьями
Автор
Анастасия