Задумывались ли вы, что из себя представляет самая дорогая модификация отечественного внедорожника УАЗ Буханки? Мы уже узнали и сейчас поделимся с вами этой информацией. Наиболее дорогой версией Буханки является автобус с цельнокузовной кабиной, вмещающий водителя и восемь пассажиров. Вариантов окраски кузова для всех Буханок два: хаки и металлик.
Компоновка салона предусматривает размещение одного пассажира рядом с водителем, далее после перегородки идут два одноместных сидения, на втором ряду размещено одно двухместное и одно одноместное сидение и на третьем ряду ещё по два отдельных места. На передней перегородке закреплен стол.
Двигатель за всех модификаций предусмотрен только один. Речь идет о бензиновом моторе объёмом 2,7 литров, который способен развить максимальную мощность 112 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Привод всегда только полный. На рассматриваемой модификации установлены ведущие мосты типа Спайсер, которые отличаются от мостов Тимкен большей надежностью и долговечностью, кроме того их легче обслуживать.
В оснащение такого УАЗика входит антиблокировочная система тормозов, система ЭРА-ГЛОНАСС, гидроусилитель руля и отопитель. Магнитола, подушки безопасности и обогревы сидений и зеркал отсутствуют. Стоимость такого удовольствия составит порядка 930 000 рублей.
Что за «умник» писал этот бред.. » привод только полный» это же не Крузак… Уже больше пятидесяти лет Общеизвестно, что привод задний и подключается передний мост !!!!!.
Конечно! С передним мостом естественно никак не может быть полноприводным! Это надо быть плностью деградированным,чтоб такое написать официально!
панель приборов/торпедо нищевато выглядит — добавить бы тахометр хотя бы!!!
Обогрев лобового стекла ещё бы!
Было 2 буханки, 2 х летка и 15, проблем море, главная — ОНА ЖРЕТ, мотор Г. с большОй буквы.
Буксует ВЕЗДЕ, особо зимой — развесовка такая, хотя если взять тонну в Опу то получше. Обогрев лобового зимой 0, нет — ноль,. НОЛИЩЕ.
На обоих ставил термостат от Жиги, и в одном волговские воздуховоды (прямоугольные), на втором жигулёвские (круглые), вот тогда и тепло и видно через лобовое. Сидеть в кабине — особо извращенное …. ну чтож, для солдатиков делана. Из + была цена и вместимость. НО ЛИМОН — эээ…. интересно где найти столько баранов, чтоб завод не прогорел .