Audi A7 – немецкий лифтбэк, выпускаемый компанией Audi с 2010 года. В 2014 году производитель представил рестайлинговую версию этого автомобиля, а в 2018 году вышло новое поколение. Сразу после выхода эта модель завоевала сердца не только немецких автолюбителей, но и мировые рынки. При спортивном внешнем вида машина вполне комфорта для ежедневной езды и имеет отличную динамику. Познакомимся с ней поближе.
Но при всем этом данная модель не может похвастаться значительными продажами. В модельной линейке бренда Audi A7 последние семь лет не поднимается выше десятой позиции по объему общемировых продаж. За весь прошедший год производителю удалось реализовать менее 5 тысяч экземпляров этой модели. Audi A7 официально представлена и на российском авторынке. Продажи лифтбэка в нашей стране не превышают 500 экземпляров в год.
Audi A7 сочетает в себе элегантный внешний облик со спортивным дерзким характером. Экстерьер лифтбэка близок по духу к седану A8 своим лаконичным профилем и острыми гранями. Передок украшает огромная шестиугольная радиаторная решетка. Стильные узкие фары расположились сразу после линии капота, а в нижней части имеются внушительного размера дефлекторы.
Смена поколения привнесла большую долю изменений задней части автомобиля. Тут появились сдвоенные фонари, которые сразу прозвали «монобровью» с бегающей строкой светодиодов, которые смотрятся весьма интересно. По нижнему бамперу разместили бутафорские патрубки – сами выпускные трубы тут скрыты, судя по всему, в рамках подготовки модели к электрификации.
Салон Audi A7 очень приятен на ощупь, буквально каждая деталь выполнена из премиального качественного материала. Тут много кожи, металла и дерева. Центральная консоль отныне на несколько градусов развернута в сторону водителя, для удобства управления системами автомобиля. Приборная панель, конечно, полностью цифровая, с ярким четким дисплеем, который можно настраивать по своему усмотрению. Реальных кнопок тут вообще не наблюдается, даже за управление климатической установкой отвечает сенсорный экран, в том числе свой экранчик предусмотрен и для второго ряда сидений.
Передние сидения отличаются широким диапазоном настроек, подстраиваясь под любую фигуру. Несмотря на то, что с последним обновлением Audi A7 стал чуть короче, пространство второго ряда увеличилось, теперь там еще более просторно.
Для российского автомобильного рынка производитель предусмотрел два бензиновых мотора отдачей 245 и 340 лошадиных сил, а также дизельный вариант мощностью 249 сил. Бензиновые агрегаты сочетаются с 7-диапазонной S-tronic трансмиссией, а дизель доступен с 8-ступенчатой tiptronic. Помимо этого, в России представлена модификация Audi S7, которая получила 450-сильный бензиновый двигатель с tiptronic. Привод у всех версий исключительно на обе оси.
Стоимость Audi A7 стартует с позиции 4 440 00 рублей и может достигать 5,8 миллионов рублей. Автомобиль оснащен 39 ассистирующими системами, которые выводят безопасность и удовольствие от вождения на совершенно новый уровень. Внешнюю обстановку оценивают камеры, радары и ультразвук. Среди базового оснащения имеется климат-контроль, иммобилайзер, электропривод крышки багажника, ассистент контроля за усталостью водителя, парковочный ассистент с парковочными датчиками спереди и сзади и полный пакет полноразмерных подушек безопасности. Относительно небольшие продажи данного автомобиля в России связаны по всей видимости с ценовой позицией, автомобиль откровенно не дешевый, а также наличием в этом же сегменте достаточно крепких конкурентов.