Первой особенностью такого типа транспорта является то, что кузов их создавался по принципу самолетостроения, то есть путем клепки листов дюралюминия. Салон был разделен на три части: кабину водителя, пассажирскую зон и отсек с топливными баками. Вместо колес были установлены лыжи, передняя ось была управляемая, а подвеска являлась независимой. Мощность мотора составляла 260 л.с., максимально возможная скорость движения 140 км/ч. Производство таких аэросаней было налажено с 1962 по 1974 года, в то время они служили для геологических и газовых служб, а также для освоения Сибири и отдаленных северных регионов.
Аэросани Ка-30 — настоящий труженик родом из СССР
Первой особенностью такого типа транспорта является то, что кузов их создавался по принципу самолетостроения, то есть путем клепки листов дюралюминия. Салон был разделен на три части: кабину водителя, пассажирскую зон и отсек с топливными баками.
Как всегда техника СССР великолепна!