Первой особенностью такого типа транспорта является то, что кузов их создавался по принципу самолетостроения, то есть путем клепки листов дюралюминия. Салон был разделен на три части: кабину водителя, пассажирскую зон и отсек с топливными баками. Вместо колес были установлены лыжи, передняя ось была управляемая, а подвеска являлась независимой. Мощность мотора составляла 260 л.с., максимально возможная скорость движения 140 км/ч. Производство таких аэросаней было налажено с 1962 по 1974 года, в то время они служили для геологических и газовых служб, а также для освоения Сибири и отдаленных северных регионов.
![Аэросани Ка-30 - настоящий труженик родом из СССР](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/03/0d1p3zywdru.jpg)
![Аэросани Ка-30 - настоящий труженик родом из СССР](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/03/0mb9bfpwtue.jpg)
![Аэросани Ка-30 - настоящий труженик родом из СССР](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/03/6ogz8b87900.jpg)
![Аэросани Ка-30 - настоящий труженик родом из СССР](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/03/a1gxvq21sxs.jpg)
![Аэросани Ка-30 - настоящий труженик родом из СССР](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/03/ejji3r7-fuk.jpg)
![Аэросани Ка-30 - настоящий труженик родом из СССР](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/03/nhcmq1udlmy.jpg)
![Аэросани Ка-30 - настоящий труженик родом из СССР](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/03/ooiqd9-lqtq.jpg)
![Аэросани Ка-30 - настоящий труженик родом из СССР](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/03/zxeh6-lulxi.jpg)
Как всегда техника СССР великолепна!