Обзор Mazda 3: мал золотник, да дорог

Обзор Mazda 3: мал золотник, да дорог

Mazda 3 – это компактный японский автомобиль, который был представлен компанией Mazda Motor Corporation в 2003 году на Женевском автосалоне. За это время модель трижды кардинально обновлялась и прошла через три фейслифтинга. Модель Mazda 3 всегда занимала лидирующие позиции в линейке моделей японского бренда по количеству продаж. На протяжении более 10 лет этот автомобиль устойчиво занимал первую позицию, уступив только в последние пару лет паркетнику CX-5. В прошлом году Мазде удалось реализовать свыше 300 000 экземпляров «тройки» по всему миру. За 17 лет производитель выпустил более 5,5 миллионов единиц модели Mazda 3.

На российский рынок модель вышла вскоре после своего первого дебюта. В отдельные годы компании удавалось продавать в нашей стране до 40 тысяч таких машин. Недавно в России можно было приобрести самую свежую вариацию этой модели в четвертом поколении. Но на сегодняшний момент поставки этого автомобиля к российским дилерам временно приостановлены. За весь прошедший год в России был продан 931 автомобиль Mazda 3. 

Внешний вид Mazda 3

Автомобиль Mazda 3 выпускается в двух вариантах кузова: седан и хетчбэк. Последний имеет более спортивный характер, а короткий багажник придает агрессивности внешнему облику. Седан же более грациозный и размеренный. 

Mazda 3 хетчбэк, вид спереди
Mazda 3 хетчбэк, вид спереди

Автомобиль Mazda 3 отличается элегантным внешним видом с плавными, обтекаемыми линиями и спортивными пропорциями. Спереди у него большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и длинный капот. Передняя оптика имеет тонкую прищуренную форму и является светодиодной даже в базовой комплектации. Хромированные элементы использованы также в обрамлении фар и оконной линии. Удлиненные задние фонари подчеркивают стремительный облик автомобиля. 

Mazda 3 хетчбэк, вид сзади
Mazda 3 хетчбэк, вид сзади

Производитель Mazda 3 гордится ее насыщенным цветом и качеством лакокрасочного покрытия, созданным по уникальной технологии. Обут автомобиль в стильные большие легкосплавные колесные диски диаметром до 18 дюймов. 

Mazda 3 седан, вид сзади
Mazda 3 седан, вид сзади

Салон Mazda 3

Внутри до сих пор сохранились аналоговые приборы, которые, однако, имеют качественную проекцию на лобовое стекло. А вот экран управления информационно-развлекательным комплексом тут полностью сенсорный с широким разрешением. Мультимедийная система умеет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Рядом с рычагом переключения передач расположился блок управления акустической системой. Рулевое колесо имеет удобную трехспицивую форму и является мультифункциональным.

Салон Mazda 3
Салон Mazda 3

В отделке салона использованы качественные мягкие материалы и множеством хромированных элементов декора. Интерьер выполнен с большим вниманием к деталям. Передние кресла могут похвастаться выраженной боковой поддержкой и высокой эргономикой. Для дополнительного удобства водителя проработана центральная консоль, который обеспечивает наиболее удобное положение предплечья и позволяет не напрягаясь управлять трансмиссией и другими системами автомобиля. 

Детали салона
Детали салона

Отдельного внимания заслуживает акустическая система Mazda 3 с эффектом живого исполнения в концертном зале. Помогает ей прекрасная шумоизоляция внутреннего пространства. 

Технические характеристики Mazda 3

Для российского автомобильного рынка производитель Mazda 3 подготовил две силовые установки. Базовым является полуторалитровый бензиновый мотор отдачей 120 лошадиных сил, для которого можно выбрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 6-диапазонный автомат. Старший двигатель мощностью 150 л.с., объемом 2 литра может работать только с автоматической трансмиссией. 

Mazda 3 в движении
Mazda 3 в движении

Автомобиль предлагается в трех вариантах оснащения. За Mazda 3 в кузове хетчбэк в комплектации DRIVE с младшим мотором и механической коробкой россиянам придется заплатить минимум 1 490 000 рублей. В базовое оснащение входят тканевая обивка салона, стеклоподъемники, центральный замок с ДУ, датчик дождя и света, электронный стояночный тормоз, ABS, EBD, DSC, 7 подушек безопасности и кондиционер.

Цена и отзыв о Mazda 3

Самым дорогим в семействе является хетчбэк с двухлитровым мотором в комплектации SUPREME с двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, задней камерой и парктрониками. Такой автомобиль стоит уже 1 753 000 рублей. Данная модель пользуется большой популярностью во всем мире. Владельцы этого автомобиля ценят его за стильный дизайн интерьера и экстерьера, высокий уровень комфорта, ходовые качества и современные системы безопасности. Из недостатков называют высокую стоимость самого автомобиля и страховки на него и высокий расход топлива.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector