Обзор Porsche 928 2009

Данный обзор посвящен Porsche 928 2009, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Порше 928 2009 года. Штутгартский автопроизводитель собирается возродить легендарную модель Porsche 928, подав новинку под свежим пикантным соусом, выжатым из разных ингредиентов.

Что такое современное Porsche? Сказать сложно, все настолько перемешано, что из-за этого автомобильного микса коктейль получается не то сладкий, не то острый, не то с кислинкой. Ну, сами посудите, было у компании множество спортивных купе и родстеров, так нет же, разбавили новым, совершенно “революционным” продуктом. Появился Cayenne. Сейчас эта машина вызывает восторг у покупателя. Ну а что, огромный неуклюжего вида внедорожник с благородным шильдиком на капоте и такой же благородной ценой – чем не повод выделиться?

Останавливаться не стали, выдвинули на рынок еще одну модель с испанским названием, вертихвостка вновь выделилась – теперь это не внедорожник с унылой “мордой”, а растянутое до “не могу” подобие хэтчбека с элементами 4-дверного купе, которое смело говорит всем “думайте, что хотите, но я седан”. Впрочем, и это автомобильная общественность стерпела, заказы-то на машину есть, так значит, может не так уж и важно, что на самом деле сделано, главное – покупают?

Внешность Porsche 928 2009

Цепочку парадоксов продолжила новинка, фотографии которой сегодня опубликовало английское автомобильное издание AutoExpress. Новое “чудо” Porsche в очередной раз доказывает, что в компании просто-напросто сходят с ума. Неужели так переживают из-за отношений с Volkswagen, что отыгрываются на дизайне будущих моделей? Ребята, так и марку загубить не трудно, впрочем, статистика продаж новинок свидетельствует как раз об обратном…

Компоновка 2+2 (2-дверное 4-местное купе), которая так “характерна” для автомобилей Porsche, готовится получить реальное воплощение. Добавьте к этому базу от Panamera и гибридный двигатель, который, кстати, будет располагаться спереди, и вы получите новую Porsche 928. Немецкий автопроизводитель намерен возродить легендарную модель 1977 года.

Четырехместное двухдверное спортивное купе типа гран-туризмо Porsche 928 ждет своего перерождения.

Казалось бы, что еще нужно для счастья: пара эксклюзивных компактных родстеров Boxster и Cayman, легендарное купе 911, “громила” Cayenne и новая 4-дверная Panamera? Porsche считает, что покупателю не хватает еще одного купе. Позиционировать машину, скорее всего, будут как купе-версию модели Panamera. Может оно и к лучшему, ведь, следует признать, что платформа машины получилась весьма удачной, к тому же, и конкуренты у новинки не слабые: Ferrari 599 GTB, Bentley Continental GT и Aston Martin DB9. Ко всему прочему, это позволило бы компании быстрее вернуть вложенные на развитие Panamera 1.1 млрд. долларов.

Главным преимуществом новой машины, по мнению инженеров Porsche, будет объем свободного пространства багажника (конечно, что же еще нужно владельцу Porsche? Побольше места для картошки!) По сравнению с 911-ой, у которой, кстати, заднемоторная компоновка и всего 100 литров объема багажного пространства, новое купе типа Гран-Туризмо похвастает объемом в 320 литров.

Под капотом новинки, по предварительным данным, установят 4.8-литровую V-образную “восьмерку” с двумя вариациями: с турбонаддувом и без. Первая похвастает пятьюстами “лошадками”, вторая – на сотню меньше. Клиенту будет предложено две версии: с задним приводом и с полным, вторая будет идти по умолчанию с турбированной спецификацией.

Новый Porsche 928 очень похож на Aston Martin, зато стоит дешевле.

Однако классический олдскульный бензиновый агрегат – не единственная отдушина модели. Porsche заявляет, что в связи с глобальным переходом на гибридные силовые установки в ближайшем будущем компания установит на две свои последние модели – Cayenne и Panamera – гибридные двигатели. Позже его получит и Porsche 928.

Двигатели Porsche 928 2009

Скорее всего, мотор позаимствуют у модели Audi S4. Речь идет о сплетении 3.0-литрового 369-сильного V6 и 38-киловатного электромотора. Эта силовая установка, по мнению представителей компании, Porsche позволит установить предел потребления топлива в новом люксовом купе “928” на отметке 8 л/100 км. Если планы компании осуществятся, то гибридный Porsche 928 станет самым “дохлым” автомобилем из всей линейки.

По предварительным данным, стоимость базовой версии новой модели будет составлять 108 000 долларов. Топовая турбированная обойдется примерно в $ 150 000. В продажу автомобиль поступит в 2012 году.

История Porsche 928

Porsche 928 – немецкая спортивная модель в кузове gran turismo (GT). Выпускалась автомобильным предприятием Porsche AG в период с 1977 по 1995 год. Модель разработана в качестве основной альтернативы популярному хиту “911”.

Идея создания автомобиля родилась в середине 60-х годов. Фердинанд Порше, озадаченный падением спроса на 911-ые, подумывал о создании новой модели, которая смогла бы поправить положение дел марки. Управляющий директор компании Эрнст Фурман (Ernst Fuhrmann) настаивал на рождении новой модели и побуждал Порше к действиям. Основной идеей было сделать автомобиль, который бы идеально сочетал в себе качества двухместного спортивного купе, оснащаемого мощным двигателем (как 911), и комфорт роскошного седана.

В 80-ые Porsche 928 не была особо популярной.

Исследование рынка и реальное развитие проекта началось в 1971 году. Появились первые чертежи и началось производство расчетов. Порше предложил несколько вариантов модели, но не один из них компании не подходил так как был труден в реализации. Среднемоторная компоновка, заднемоторная компоновка – все было сложно и практически невыполнимо, учитывая положение компании на тот момент.

В итоге Porsche пришли к решению сделать автомобиль с передним расположением двигателя. Это не только позволило бы увеличить объем багажного пространства и пространства в салоне, но и разрешило бы компании продавать автомобиль в Штатах, где существовал риск законодательного запрета на импорт заднемоторных автомобилей. В итоге разработчики добились высокого комфорта за счет освободившегося пространства и отличных технических характеристик.

Автомобиль получил систему топливной инъекции Bosch Jetronic. Первоначально же устанавливали четырехбарреловый карбюратор, от которого впоследствии отказались. Автомобиль оснастили 5.0-литровым V8 мощностью 300 “лошадей”. А когда в Америке грянул топливный кризис Porsche представили версию с 3.3-литровым 180-сильным мотором. С ним, конечно, машина просто не ехала. Позже в качестве компромисса был создан 4.5-литровый 240-сильный вариант, который и стал пользоваться должным спросом.

Автомобиль с оригинальным дизайном просуществовал на дорогах 18 лет.

Версия 928S 1983 года выпуска, оснащаемая 4.7-литровым 16-цилиндровым двигателем M28/19, агрегатированным с 5-ступенчатой механической трансмиссией, стала самым быстрым автомобилем, продаваемым в Северной Америке. Максимальная скорость этой машины составляла 146 миль (233 км/ч).

Автомобиль закончили в 1977 году, в том же году представили на премьере автосалона в Женеве, после чего сразу поставили на конвейер. Несмотря на то, что разработчикам удалось добиться желаемых результатов – автомобиль был и комфортным, и быстрым – продажи новинки шли медленно. Машина стоила значительно дороже 911-го, а потому и вызывала меньший интерес. Со временем потребитель распробовал Porsche 928, но к 1995 году производство модели решено было прекратить. Проект “928” можно рассматривать как своего рода проверку популярности и удачности модели “911”, ведь ввиду падения спроса какое-то время проект вообще хотели закрыть. Появление модели Porsche 928 спасло девятьсот одиннадцатую.

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector