Тип подвески, как это ни странно, существенно влияет на эксплуатационные характеристики авто: на управляемость, маневренность, комфорт, безопасность, грузоподъемность. Именно поэтому покупать авто стоит с учетом всех вышеперечисленных факторов. Видов подвесок существует несколько, но наиболее популярными являются пружинная и пневматическая.
Содержание:
Особенности, преимущества и недостатки пневматической подвески.
Особенности, преимущества и недостатки пружинной подвески.
Мнение экспертов: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?
Купить, отремонтировать и узнать больше информации и пневме рекомендуется в компании Pnevmomaster – https://pnevmomaster.ru.
Особенности, преимущества и недостатки пневматической подвески
Пневматическая подвеска работает благодаря давлению, которое формируется в пневматических баллонах. Пневмобаллоны — это емкости из армированной резины, внутри которых содержится сжатый воздух. Именно они и позволяют регулировать дорожный просвет и жесткость.
В пневмоподвеске есть 3 режима подвески:
Обычный — режим, оптимальный для езды по городу.
Пониженный — при уменьшении давления в пневмобаллонах пневма становится мягче и возрастает комфорт во время езды. Данный режим подходит для хороших дорожных покрытий и езды по ним со скоростью не больше 120 км/ч.
Повышенный — при повышении давлении подвеска становится жестче, дорожный просвет выше. Данный режим подходит для поездок по плохому дорожному полотну на невысокой скорости.
Достоинства пневматической подвески:
любые неровности, прыжки и вибрации, возникающие при передвижении по плохому полотну, благодаря пневме устраняются;
улучшение управляемости и маневренности;
возможность выбрать наиболее подходящий режим;
возможность регулирования жесткости;
повышенная безопасность и комфорт водителя и пассажиров в процессе езды;
правильное положение автомобиля, независимо от загруженности транспортного средства.
Недостаток у пневмоподвески всего лишь один — дорогостоящий ремонт. Пневматические баллоны больше всего подвержены поломкам — они соприкасаются с дорожными реагентами, щебнем, песком, водой, из-за чего со временем происходит разгерметизация пневмоподушек.
Особенности, преимущества и недостатки пружинной подвески
Пружинная подвеска используется как на легковых авто, так и на внедорожниках. Пружинная система была создана давно, поэтому она проверена временем. А популярность ее обусловлена простым обслуживание и недорогим ремонтом.
Среди преимуществ пружинной подвески выделяют:
невысокую стоимость;
надежность и долговечность;
простоту в обслуживании;
возможность доукомплектации.
Главным недостатком пружинной подвески является ее огромный размер. Ход автомобиля с пружинной системой также отличается: он не так плавен, как в случае с пневмой.
Мнение экспертов: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?
Безусловно, пневматическую подвеску стоит выбирать тем водителям, которые ценят комфорт и безопасность в процессе езды. Также пневмоподвеску лучше использовать на хороших дорогах.
Пружинная система — хорошее решение для автомобилей, которые регулярно преодолевают бездорожье и систематически перевозят груз. Пружины идеально работают в случае большой загруженностью авто.