Пружинная и пневматическая подвеска: что лучше?

Тип подвески, как это ни странно, существенно влияет на эксплуатационные характеристики авто: на управляемость, маневренность, комфорт, безопасность, грузоподъемность. Именно поэтому покупать авто стоит с учетом всех вышеперечисленных факторов. Видов подвесок существует несколько, но наиболее популярными являются пружинная и пневматическая.

Содержание:

  1. Особенности, преимущества и недостатки пневматической подвески.

  2. Особенности, преимущества и недостатки пружинной подвески.

  3. Мнение экспертов: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Купить, отремонтировать и узнать больше информации и пневме рекомендуется в компании Pnevmomaster – https://pnevmomaster.ru.

Особенности, преимущества и недостатки пневматической подвески

Пневматическая подвеска работает благодаря давлению, которое формируется в пневматических баллонах. Пневмобаллоны — это емкости из армированной резины, внутри которых содержится сжатый воздух. Именно они и позволяют регулировать дорожный просвет и жесткость.

В пневмоподвеске есть 3 режима подвески:

  • Обычный — режим, оптимальный для езды по городу.

  • Пониженный — при уменьшении давления в пневмобаллонах пневма становится мягче и возрастает комфорт во время езды. Данный режим подходит для хороших дорожных покрытий и езды по ним со скоростью не больше 120 км/ч.

  • Повышенный — при повышении давлении подвеска становится жестче, дорожный просвет выше. Данный режим подходит для поездок по плохому дорожному полотну на невысокой скорости.

Достоинства пневматической подвески:

  • любые неровности, прыжки и вибрации, возникающие при передвижении по плохому полотну, благодаря пневме устраняются;

  • улучшение управляемости и маневренности;

  • возможность выбрать наиболее подходящий режим;

  • возможность регулирования жесткости;

  • повышенная безопасность и комфорт водителя и пассажиров в процессе езды;

  • правильное положение автомобиля, независимо от загруженности транспортного средства.

Недостаток у пневмоподвески всего лишь один — дорогостоящий ремонт. Пневматические баллоны больше всего подвержены поломкам — они соприкасаются с дорожными реагентами, щебнем, песком, водой, из-за чего со временем происходит разгерметизация пневмоподушек.

Особенности, преимущества и недостатки пружинной подвески

Пружинная подвеска используется как на легковых авто, так и на внедорожниках. Пружинная система была создана давно, поэтому она проверена временем. А популярность ее обусловлена простым обслуживание и недорогим ремонтом.

Среди преимуществ пружинной подвески выделяют:

  • невысокую стоимость;

  • надежность и долговечность;

  • простоту в обслуживании;

  • возможность доукомплектации.

Главным недостатком пружинной подвески является ее огромный размер. Ход автомобиля с пружинной системой также отличается: он не так плавен, как в случае с пневмой.

Мнение экспертов: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Безусловно, пневматическую подвеску стоит выбирать тем водителям, которые ценят комфорт и безопасность в процессе езды. Также пневмоподвеску лучше использовать на хороших дорогах.

Пружинная система — хорошее решение для автомобилей, которые регулярно преодолевают бездорожье и систематически перевозят груз. Пружины идеально работают в случае большой загруженностью авто.

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector