Новости

Первый электрокар нового модельного ряда Kia EV6, предназначенный для премьеры в России, «свернул» в Казахстан

Этот интересный автомобиль обнаружили в базе данных Росстандарта летом 2022 года, что подтвердило завершение процедуры сертификации и скорое представление новинки в салонах местных дилеров. Однако после известных событий южнокорейская компания ограничила официальную деятельность в РФ. Объем доли бренда по продажам активно уменьшается китайскими конкурентами. В таких условиях не удивляет решение о переносе премьеры Kia EV6 в Казахстан.

Как появился новый модельный ряд

Параметры серийной версии Kia EV6 рассекретили весной 2021 года. Формат автомобиля позиционировали, как кросс-хэтчбек. Аналогичная модульная платформа использована для Hyundai Ioniq 5. Но в данном случае речь не идет о клонах с разными шильдиками. 

Топовое исполнение GT-line

Для сравнения размеров можно использовать в качестве образца достаточно крупный родственный универсал Kia Ceed SW (данные в мм):

  • Длина – 4680 (+80);
  • Ширина – 1880 (+80);
  • Высота – 1550 (+75).
Колесная база – 2900 (+250) мм

Представленные сведения демонстрируют без личной проверки большой полезный объем. Но скошенная задняя часть уменьшает пространство в багажном отделении –  под шторкой 520 литров. 

Базовая версия Kia EV6

«Спартанский» дизайн салона не привлекает дизайнерскими изысками. В соответствии с модной тенденцией рекламные проспекты превозносят преимущества отделки, в которой большинство компонентов сделано из «экологически чистого» вторичного сырья. 

В комплектации отметим:

  • проекционную систему с функцией дополненной реальности;
  • отдельный блок сенсорный клавиш для управления параметрами климатической системы;
  • сдвоенную панель из экранов по 12,3”;
  • механические клавиши в спицах руля.
Передняя часть салона электромобиля Kia EV6

Со старта заявлены 5 модификаций силового оснащения. В базовой версии с аккумулятором на 58 кВт*ч  предусмотрен задний (170 л. с., 350 Н*м). или полный (235 л. с., 605 Н*м) привод. Дальность хода составляет 400 и 380 километров соответственно. При оснащении АКБ на 77,4 кВт*ч аналогичные параметры изменяются следующим образом:

  • 228 л. с. и 350 Н*м;
  • 325 и 605 Н*м;
  • 500 и 490 км.

В топовом исполнении GT Line кроме других настроек и трех уровней рекуперации предлагается иной рулевой механизм и управление скоростью одной педалью «газа».

Kia EV6 GT Line разгоняется до «сотни» за 3,5 секунды

Самую дорогая версия обладает лучшими силовыми характеристиками за всю историю бренда –  585 л. с., 740 Н*м. Электроника обеспечивает имитацию блокировки заднего дифференциала, улучшая стабильность разгона. Максимальная скорость составляет 260 км/ч. Дальность хода – 400 километров. 

Особенности Kia EV6 для Казахстана

Для премьеры на этом рынке подготовили средний вариант силового оснащения с полным приводом – 325 л. с., 605 Н*м. В такой комплектации разгон до «сотни» может быть выполнен за 5,2 секунды. При подключении к мощной станции зарядка до 80% занимает всего 18 минут.

В базовой комплектации Earth есть виртуальная приборка, адаптивные матричные фары, вентиляция передних кресел. Дорогая версия GT Line (не путать с наиболее мощным исполнением для глобального рынка) отличается измененной отделкой интерьера, дизайном бамперов и «спортивным» рулевым колесом.  

Через отдельную розетку можно подключать внешние устройства

Цены, дополнительная информация

Покупателям в Казахстане предлагают новинку за 36,99 и 38,99 млн тенге – комплектация Earth и GT Line соответственно. В переводе по курсу на дату подготовки публикации – от 6,48 до 6,83 млн руб. Независимые продавцы в рекламных объявлениях выставили новые Kia EV6 с доставкой в Россию по цене от 5,44 млн руб.

Спасибо за поддержку канала!

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна