Первый электрокар нового модельного ряда Kia EV6, предназначенный для премьеры в России, «свернул» в Казахстан

Первый электрокар нового модельного ряда Kia EV6, предназначенный для премьеры в России, «свернул» в Казахстан Новости
Этот интересный автомобиль обнаружили в базе данных Росстандарта летом 2022 года, что подтвердило завершение процедуры сертификации и скорое представление новинки в салонах местных дилеров. Однако после известных событий южнокорейская компания ограничила официальную деятельность в РФ. Объем доли бренда по продажам активно уменьшается китайскими конкурентами. В таких условиях не удивляет решение о переносе премьеры Kia EV6 в Казахстан.

Этот интересный автомобиль обнаружили в базе данных Росстандарта летом 2022 года, что подтвердило завершение процедуры сертификации и скорое представление новинки в салонах местных дилеров. Однако после известных событий южнокорейская компания ограничила официальную деятельность в РФ. Объем доли бренда по продажам активно уменьшается китайскими конкурентами. В таких условиях не удивляет решение о переносе премьеры Kia EV6 в Казахстан.

Как появился новый модельный ряд

Параметры серийной версии Kia EV6 рассекретили весной 2021 года. Формат автомобиля позиционировали, как кросс-хэтчбек. Аналогичная модульная платформа использована для Hyundai Ioniq 5. Но в данном случае речь не идет о клонах с разными шильдиками. 

Топовое исполнение GT-line
Топовое исполнение GT-line

Для сравнения размеров можно использовать в качестве образца достаточно крупный родственный универсал Kia Ceed SW (данные в мм):

  • Длина – 4680 (+80);
  • Ширина – 1880 (+80);
  • Высота – 1550 (+75).  
Колесная база – 2900 (+250) мм
Колесная база – 2900 (+250) мм

Представленные сведения демонстрируют без личной проверки большой полезный объем. Но скошенная задняя часть уменьшает пространство в багажном отделении –  под шторкой 520 литров. 

Базовая версия Kia EV6
Базовая версия Kia EV6

«Спартанский» дизайн салона не привлекает дизайнерскими изысками. В соответствии с модной тенденцией рекламные проспекты превозносят преимущества отделки, в которой большинство компонентов сделано из «экологически чистого» вторичного сырья. 

В комплектации отметим:

  • проекционную систему с функцией дополненной реальности;
  • отдельный блок сенсорный клавиш для управления параметрами климатической системы;
  • сдвоенную панель из экранов по 12,3”;
  • механические клавиши в спицах руля.
Передняя часть салона электромобиля Kia EV6
Передняя часть салона электромобиля Kia EV6 

Со старта заявлены 5 модификаций силового оснащения. В базовой версии с аккумулятором на 58 кВт*ч  предусмотрен задний (170 л. с., 350 Н*м). или полный (235 л. с., 605 Н*м) привод. Дальность хода составляет 400 и 380 километров соответственно. При оснащении АКБ на 77,4 кВт*ч аналогичные параметры изменяются следующим образом:

  • 228 л. с. и 350 Н*м;
  • 325 и 605 Н*м;
  • 500 и 490 км.

В топовом исполнении GT Line кроме других настроек и трех уровней рекуперации предлагается иной рулевой механизм и управление скоростью одной педалью «газа».

Kia EV6 GT Line разгоняется до «сотни» за 3,5 секунды
Kia EV6 GT Line разгоняется до «сотни» за 3,5 секунды 

Самую дорогая версия обладает лучшими силовыми характеристиками за всю историю бренда –  585 л. с., 740 Н*м. Электроника обеспечивает имитацию блокировки заднего дифференциала, улучшая стабильность разгона. Максимальная скорость составляет 260 км/ч. Дальность хода – 400 километров. 

Особенности Kia EV6 для Казахстана

Для премьеры на этом рынке подготовили средний вариант силового оснащения с полным приводом – 325 л. с., 605 Н*м. В такой комплектации разгон до «сотни» может быть выполнен за 5,2 секунды. При подключении к мощной станции зарядка до 80% занимает всего 18 минут.

В базовой комплектации Earth есть виртуальная приборка, адаптивные матричные фары, вентиляция передних кресел. Дорогая версия GT Line (не путать с наиболее мощным исполнением для глобального рынка) отличается измененной отделкой интерьера, дизайном бамперов и «спортивным» рулевым колесом.  

Через отдельную розетку можно подключать внешние устройства
Через отдельную розетку можно подключать внешние устройства

Цены, дополнительная информация

Покупателям в Казахстане предлагают новинку за 36,99 и 38,99 млн тенге – комплектация Earth и GT Line соответственно. В переводе по курсу на дату подготовки публикации – от 6,48 до 6,83 млн руб. Независимые продавцы в рекламных объявлениях выставили новые Kia EV6 с доставкой в Россию по цене от 5,44 млн руб.

Спасибо за поддержку канала!

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector