Неприязнь к «праворульным» машинам лишает потенциального владельца возможности приобщится к миру качества продукции домашнего японского автопрома. Если добавить к аргументам низкую цену и минимальные расходы в процессе эксплуатации, такой выбор может стать интересным для российского автолюбителя. Изучим реальные преимущества этого решения на примере Toyota Sienta.
В конце августа японская компания провела презентацию новой генерации минивэна. Из контрольных размеров изменилась только высота, увеличившись на 20 мм. Однако платформа и все кузовные детали – новые.
В конструкции отметим:
В оснащении Toyota Sienta третьего поколения есть следующие опции:
При покупке дорогой версии в комплектацию включают:
В базовую переднеприводную версию Toyota Sienta третьего поколения устанавливают атмосферник (1.5, 120 л. с., 145 Н*м) в паре с вариатором. Более дорогая альтернатива – гибридная система:
Функция полного привода E-Four доступна в качестве опции для гибрида. Дополнительный электромотор на задней оси (3 л. с., 44 Н*м) помогает при трогании с места. Для местного рынка установлена минимальная стоимость новинки – от 851 тыс. рублей в переводе по валютному курсу.
В следующем перечне приведены технические параметры Toyota Sienta третьего поколения в базовом исполнении:
Такой вопрос возникает автоматически после первого взгляда на минивэн 2-й генерации. Более сложный дизайн понятен без детального пояснения.
Минивэн выпускали с передним и полным приводом. Комплект силовых агрегатов не отличается от новинки, однако бензиновый атмосферник развивает относительно меньшую мощность – 109 л. с.
Хорошие потребительские параметры этого минивэна привлекают внимание российских автолюбителей, несмотря на единственное праворульное исполнение. На вторичном рынке модель этого поколения предлагают по цене от 790 тыс. до 1,65 млн рублей.