Новости

Из двух серийных кроссоверов сделали новинку: объявлен старт продаж MG VS с гибридной силовой установкой

Умелая комбинация компонентов серийных машин помогла бывшей британской марке MG представить потенциальным покупателям новинку, созданную с минимальными затратами на разработку. Кроссовер VS оснастили экономичной гибридной силовой установкой, что подчеркнуто аббревиатурой HEV в полном названии.

Из чего «слепили» новый паркетник

Владелец легендарного британского бренда – китайский автомобильный концерн SAIC. Несложно догадаться, что для экономичной реализации планов использованы машины соответствующего актуального модельного ряда. От первого донора Roewe Longmao (он же Lomemo или RX3) взяли:

  • отдельные элементы экстерьера;
  • объединенные в единый блок экраны системы мультимедиа и виртуальной приборки (по 12,3”);
  • архитектуру передней панели;
  • измененную гибридную силовую установку.
Новый кроссовер MG VS HEV

Roewe Longmao с аналогичной передней частью и синей светодиодной полосой между фарами

Задняя часть новинки повторяет дизайнерские решения, использованные для создания родственной модели MG ZS с незначительной коррекцией дизайна бампера.Контрольные размеры (кроме длины) у этих автомобилей совпадают. В следующем перечне приведены параметры новинки (в мм):

  • Длина – 4370 (+47);
  • Ширина – 1809;
  • Высота – 1653;
  • Колесная база – 2585.
Новый кроссовер MG VS HEV –  вид сзади

Родственный кроссовер MG ZS оснащают обычными ДВС

Особенности MG VS HEV

В перечень опционального оснащения новинки включили:

  • светодиодную оптику по кругу;
  • круиз-контроль;
  • индукционную площадку для беспроводной зарядки смартфона;
  • климат-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • тачскрин мультимедиа с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay;
  • панорамную крышу с крупным люком.
Передняя часть салона нового кроссовера

По типовому коду в названии определяется «мягкая» схема гибридной установки без подзарядки от стационарной сети, которая выполняет вспомогательные функции: 

  • более быстрое ускорение;
  • плавный набор скорости;
  • экономичное потребление топлива.

Силовой привод создан на базе бензинового атмосферника (R4), который развивает мощность 109 л. с. Дополнительные тяговые усилия создает электромотор (95 л.с.), работающий в паре с аккумуляторной батареей емкостью 2,13 кВт*ч. Единственный вариант оснащения трансмиссии –  вариатор. Привод кроссовера –  только передний.     

Элементы управления

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 177 л. с. Этот параметр выглядит достаточным для динамичной езды и выполнения обгонов на компактном кроссовере без лишних затруднений. Точные значения ускорения и максимальной скорости официально не озвучены.  

Дополнительная информация, цены

Первые кроссоверы MG VS HEV предназначены для покупателей в Таиланде. На местном рынке базовую версию с гибридной силовой установкой предлагают по цене от 1,47 млн рублей в переводе по валютному курсу на дату подготовки публикации. Планы поставки машин в другие страны неизвестны. Однако с учетом быстрого освоения китайскими производителями опустевшего российского рынка нельзя исключить возможность появления новинки в торговых салонах отечественных дилеров.   

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна