Новости

Avatr 11 – новый конкурент Tesla с подготовкой для автопилота высокого уровня и роскошным интерьером

Официально объявлены цены и базовое оснащение единственного электромобиля нового бренда Avatr 11. Сотрудничество с крупнейшим производителем аккумуляторов CATL и гигантом IT-индустрии Huawei полразумевает наличие интересных технологических решений. Выясним с помощью обзора, как стартовал амбициозный проект китайской компании Avatr Technology.

Заманчивые перспективы – медленная реализация

Презентация стартапа состоялась осенью 2021 года. Кроме упомянутых солидных компаний следует отметить участие в проекте опытного автопроизводителя Changan, предложившего фирменную тележку и разработку дизайна силами собственной студии в Германии. Предполагалось создание доступного по цене электромобиля с улучшенными параметрами.

Дизайн Avatr 11 можно признать удачным

Несмотря высокий уровень готовности, озвученный представителями Avatr Technology, первую партию электромобилей (на снимке с черным оформлением показан внешний вид этой модели) представили потенциальным покупателям только в апреле 2022-го с началом производства в августе этого же года. 

Эффектное оформление машины дополнили обещанием роскошного опционального оснащения в комплекте со следующими заманчивыми особенностями:

  • 3 лидара и другие функциональные компоненты для работы автопилота высокого уровня;
  • максимальная дальность хода – 700 километров;
  • время зарядки АКБ до 80% – всего за 15 минут.
Роскошный салон лимитированной серии Avatr 011 –  MMW

Условия покупки серийных электромобилей

Первым разочарованием стала высокая цена машин  в эксклюзивном исполнении – 5,38 млн рублей в переводе по курсу на дату публикации. До сих пор не озвучены детали опционального оснащения. Однако вряд ли можно назвать выдающимися особенностями «приборку» и экран для переднего пассажира с диагональю 10,25” и тачскрин системы мультимедиа 15,6”.

Выход сабвуфера в центре передней панели выглядит оригинально и  многообещающе

Более привлекательными выглядят условия покупки серийных автомобилей. Базовую версию предлагают за 3,135 млн руб. со следующими техническими характеристиками:

  • полный привод с отдельным электромотором на каждой оси;
  • мощность силовой установки – 578 л. с.;
  • крутящий момент – 650 Н*м;
  • емкость аккумуляторной батареи – 90 кВт*ч;
  • дальность хода – 555 километров;
  • время разгона до «сотни» – 3,98 секунд;
  • максимальная скорость – 200 км/ч (ограничена электрониокой).

Время пополнения заряда с 30 до 80% действительно составляет 15 мин. Однако для такого результата необходимо подключение к мощной станции 240 кВт.

Роскошные условия для пассажиров заднего ряда с раздельными креслами

Версию с увеличенной до 680 км дальностью хода оснастили батареей 116 кВт*ч. Силовые параметры не изменились. Однако увеличение массы ухудшило ускорение – 4,5 секунды до «сотни». Как подтвердили реальные данные запас хода не достиг обещанного значения 700 километров даже с учетом измерения по устаревшему циклу CTLC.

Сравнение новинки с конкурентом

Приведем контрольные размеры Avatr 011/ Tesla Model Y:

  • Длина – 4880/ 4751 мм;
  • Ширина – 1970/ 1920 мм;
  • Высота – 1601/ 1624 мм;
  • Колесная база – 2975/ 2890 мм.

Электрокроссовер американского бренда собирают в Шанхае. Tesla Model Y выглядит скромнее снаружи и внутри салона. На китайском рынке стоимость версии с задним и полным приводом – от 2,87 и  от 3,54 млн рублей соответственно.

Tesla Model Y

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна