Новости

А ведь могло получиться – прототип Volkswagen Phaeton показали журналистам

Седаны стали не модными, а классические ДВС вытесняют гибридные и электрические силовые установки. Тем интереснее изучить прототип Volkswagen Phaeton, который мог превратиться в серийную модель второго поколения. Автомобиль показали журналистам в честь 20-летия с момента премьеры первого Фаэтона.

Каким был Volkswagen Phaeton

Фаэтон первого поколения выпускали с 2000 по 20116 год. На завершающем этапе производства после второго рестайлинга (2010) седан оснастили дизельными и бензиновыми моторами в паре с автоматической КПП. 

Volkswagen Phaeton первого поколения после рестайлинга

В соответствии со стандартами премиального сегмента сделали роскошный интерьер с отделкой дорогими натуральными материалами. В расширенный перечень опций включили пневматическую подвеску,  раздельные кресла заднего ряда с 10-ю регулировками положения. Для исключения сквозняков деревянные панели над дефлекторами климатической системы приоткрываются только при необходимости под управлением автоматики.

Передняя часть салона – сборку выполняли с большим количеством ручных операций

Изучите параметры Volkswagen Phaeton первого поколения в топовом исполнении (удлиненная версия):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5179 х 1903 х 1450 мм;
  • колесная база – 3001 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1630/ 1617 мм;
  • дорожный просвет – 118 мм;
  • масса – 2433 кг;
  • КПП – 5-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, W12, 5998 см куб., 450 л. с., 560 Н*м;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 6,1 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 90/ 500 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 21,4/ 10,5/ 14,5 л;
  • размерность колес – 225/45 R18.
Солидный внешний вид подчеркивает премиальный статус Volkswagen Phaeton

Неудавшееся второе поколение

Предсерийный полнофункциональный экземпляр демонстрирует высокую степень к готовности запуска производства. Сведения о технических параметрах представители завода не сообщили, поэтому придется довольствоваться скудной информацией об особенностях оснащения:

  • светодиодная оптика по кругу;
  • крупные экраны «приборки», системы мультимедиа по фирменной схеме Innovision;
  • разворот центрального дисплея в сторону водителя.
Volkswagen Phaeton второго поколения создали на фирменной платформе MLB, которая используется на нынешнем кроссовере Touareg

Место водителя хорошо оснащено для удобного управления

Комфорт для пассажиров заднего ряда

Динамические параметры Volkswagen Phaeton второго поколения не раскрыли

Продолжение истории премиальных седанов Volkswagen

Прямым наследником серии можно назвать VW Phideon для китайского рынка:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5074 х 1893 х 1463 мм;
  • колесная база – 3009 мм;
  • масса – 2025 кг;
  • КПП – 7-ступенчатый «робот»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, V6, 2995 см куб., 299 л. с., 440 Н*м;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 6,3 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 75/ 440л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 12/ 7,4/ 9,1 л;
  • размерность колес – 245/45 R18.
Volkswagen Phideon

Передняя часть салона Volkswagen Phideon

Оснащение второго ряда Volkswagen Phideon

Линейку роскошных седанов немецкого бренда пополнит в будущем электрическая версия:

  • Длина – 4975 мм;
  • Ширина –  1897 мм;
  • Высота –  1528 мм;
  • Колесная база –  2966 мм.

Volkswagen ID. Aero предложат сначала покупателям на китайском рынке в 2023 году. Из технических параметров рассекретили только дальность хода – до 620 километров по циклу измерений WLTP.

Volkswagen ID. Aero

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Комментарии

  • Зря отказались, шикарно получился. Лучше корейцев и япов. Phideon тож ничего.

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна