А ведь могло получиться – прототип Volkswagen Phaeton показали журналистам
Седаны стали не модными, а классические ДВС вытесняют гибридные и электрические силовые установки. Тем интереснее изучить прототип Volkswagen Phaeton, который мог превратиться в серийную модель второго поколения. Автомобиль показали журналистам в честь 20-летия с момента премьеры первого Фаэтона.
Фаэтон первого поколения выпускали с 2000 по 20116 год. На завершающем этапе производства после второго рестайлинга (2010) седан оснастили дизельными и бензиновыми моторами в паре с автоматической КПП.
В соответствии со стандартами премиального сегмента сделали роскошный интерьер с отделкой дорогими натуральными материалами. В расширенный перечень опций включили пневматическую подвеску, раздельные кресла заднего ряда с 10-ю регулировками положения. Для исключения сквозняков деревянные панели над дефлекторами климатической системы приоткрываются только при необходимости под управлением автоматики.
Изучите параметры Volkswagen Phaeton первого поколения в топовом исполнении (удлиненная версия):
привод – полный;
габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5179 х 1903 х 1450 мм;
колесная база – 3001 мм;
ширина колеи (передней/ задней) – 1630/ 1617 мм;
дорожный просвет – 118 мм;
масса – 2433 кг;
КПП – 5-ступенчатый «автомат»;
двигатель – бензиновый, атмосферный, W12, 5998 см куб., 450 л. с., 560 Н*м;
максимальная скорость – 250 км/ч;
время разгона до 100 км/ч – 6,1 с;
объем топливного бака/ багажного отделения – 90/ 500 л;
расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 21,4/ 10,5/ 14,5 л;
размерность колес – 225/45 R18.
Неудавшееся второе поколение
Предсерийный полнофункциональный экземпляр демонстрирует высокую степень к готовности запуска производства. Сведения о технических параметрах представители завода не сообщили, поэтому придется довольствоваться скудной информацией об особенностях оснащения:
светодиодная оптика по кругу;
крупные экраны «приборки», системы мультимедиа по фирменной схеме Innovision;
разворот центрального дисплея в сторону водителя.
Продолжение истории премиальных седанов Volkswagen
Прямым наследником серии можно назвать VW Phideon для китайского рынка:
привод – полный;
габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5074 х 1893 х 1463 мм;
колесная база – 3009 мм;
масса – 2025 кг;
КПП – 7-ступенчатый «робот»;
двигатель – бензиновый, турбированный, V6, 2995 см куб., 299 л. с., 440 Н*м;
максимальная скорость – 250 км/ч;
время разгона до 100 км/ч – 6,3 с;
объем топливного бака/ багажного отделения – 75/ 440л;
расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 12/ 7,4/ 9,1 л;
размерность колес – 245/45 R18.
Линейку роскошных седанов немецкого бренда пополнит в будущем электрическая версия:
Длина – 4975 мм;
Ширина – 1897 мм;
Высота – 1528 мм;
Колесная база – 2966 мм.
Volkswagen ID. Aero предложат сначала покупателям на китайском рынке в 2023 году. Из технических параметров рассекретили только дальность хода – до 620 километров по циклу измерений WLTP.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!
Комментарии
Зря отказались, шикарно получился. Лучше корейцев и япов. Phideon тож ничего.
Комментарии
Зря отказались, шикарно получился. Лучше корейцев и япов. Phideon тож ничего.