На тематическом фестивале в Англии представили фургон Ford с уникальными динамическими характеристиками. Новинка разгоняется до «сотни» всего за 2 секунды, что позволяет машине с утилитарной форме кузова на равных конкурировать с очень мощными суперкарами.
Автомобили с экстерьером обычных Транзитов создают специалисты британского подразделения Ford в качестве демонстрационных машин. Первый SuperVan создали на базе могучего спорткара GT40 в начале 70-х прошлого века. Большую бензиновую «восьмерку» поставили в грузовом отделении. В оснащении с мощным двигателем (400 л. с.) рекламный фургон получилось разогнать до 240 км/ч.
До недавнего времени самым впечатляющим проектом был Ford SuperVan 3. Оснащение мотором Cosworth увеличило силовой потенциал до 650 л. с. Но для достижения высокой максимальной скорости (280 км/ч) пришлось существенно улучшить аэродинамические параметры Транзита.
Сегодня для улучшения динамических параметров автомобиля не нужно «колдовать» с настройками рабочих режимов ДВС и увеличивать мощность с применением наддува. Электрический привод обеспечил следующие выдающиеся характеристики четвертого поколения шоу-каров под названием Ford Pro Electric SuperVan:
Верхнюю часть кузова укрепили пространственным силовым каркасом. Эффективность специального обвеса проверена аэродинамическими испытаниями. Гоночная конструкция подвески обеспечивает уверенное прохождение поворотов. Аккумуляторную батарею для уменьшения веса поставили мощностью всего 50 кВт*ч. Этого достаточно для прохождения тестовых кругов по трассе с демонстрацией отличных ходовых параметров.
Через центральный сенсорный экран пилот выбирает подходящий режим настроек:
Шоу-кар создан для рекламного продвижения нового Транзита. Официально представлены первые фотографии электрической версии.
Эта версия одновременно обновит модельный ряд американского концерна и Volkswagen AG. Разработка Transporter следующего поколения осуществляется на единой платформе специалистами Ford в рамках кооперации с немецкими конструкторами.
На первом этапе будут предложены бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Журналистам сообщили часть параметров электрической версии. Дальность хода на одной полной зарядке аккумуляторной батареи составляет по циклу измерений стандарта WLTP до 380 километров. Через преобразователь напряжения и встроенные розетки можно будет подключать электроинструмент и другие мощные внешние устройства.
Производство электрического Ford Transit Custom начнется в 2023 году. Для сборки выбран турецкий завод. До известных событий предполагался выпуск аналогичных машин в России.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!