Новая упрощенная Гранта-2022: изменения в комплектации, особенности мотора, цены

Новая упрощенная Гранта-2022: изменения в комплектации, особенности мотора, цены Новости
Долгожданная премьера состоялась. В июне 2022 года с заводского конвейера сошли первые машины Granta Classic в антикризисном исполнении. Рассмотрим изменения, интересные для потенциальных покупателей.

Долгожданная премьера состоялась. В июне 2022 года с заводского конвейера сошли первые машины Granta Classic в антикризисном исполнении. Рассмотрим изменения, интересные для потенциальных покупателей.

Упрощение конструкции

По инсайдерским данным в базовой комплектации будут отсутствовать:

  • новый руль – поставят предыдущую версию от Калины;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • подушки безопасности;
  • электроника блок с кнопкой тревожного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.
Рулевое колесо в Ладе Калина
Рулевое колесо в Ладе Калина

В стандартный пакет опций включены следующие позиции:

  • крепления для установки детских сидений стандарта ISOFIX;
  • бортовой компьютер с индикацией основных контрольных показателей;
  • коммутационная подготовка для монтажа акустической системы;
  • 4 динамика;
  • стальные колесные диски (14”).

Granta Classic 2022 модельного ряда оснащается восьмиклапанной бензиновой четверкой (90 л. с.) в паре с механической коробкой переключения передач.

Добавленные компоненты

В исходной версии новинки предполагается окраска молдингов дверей, улучшающая внешний вид. Во втором варианте комплектации предусмотрена установка электрических приводов:    

  • усилителя рулевого управления;
  • передних стеклоподъемников;
  • боковых зеркал заднего вида с подогревом.
За дополнительную плату предлагают фирменные литые диски 15”
За дополнительную плату предлагают фирменные литые диски 15”

В салоне сохранена возможность трансформации, как в исходной версии. Сохранены функциональные компоненты шасси, обеспечивающие аналогичные ходовые параметры.

В упрощенной конфигурации предполагается выпуск:

  • седанов;
  • лифтбэков;
  • универсалов.

Заявлена сборка версии Драйв Актив для комплектации Classic с оригинальным спортивным обвесом.

Спортивное оформление экстерьера Drive Active
Спортивное оформление экстерьера Drive Active

Особенности мотора, цена

Экологический класс двигателя будет понижен до уровня Евро-2. Безальтернативный мотор можно изучить подробнее. Эту версию силового агрегата устанавливают с 2021 года. В следующем перечне приведены технические параметры нового (предыдущего) варианта с кузовом универсал:

  • маркировка двигателя – ВАЗ-11182 (ВАЗ-11186);
  • объем цилиндров – 1596 см куб.;
  • мощность – 90 (87) л. с.;
  • крутящий момент – 143 (140) Н*м;
  • максимальная скорость – 173 (170) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 11,2 (11,9) с;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,1/ 5,3/ 6,8 л.

Степень сжатия увеличили до 10,5 (+0,3). Однако в официальной инструкции сохранили возможность заливки в бак бензина АИ-92 при невозможности заправки 95-м.

Незначительные прибавки по указанным параметрам не предполагают существенного изменения динамических способностей. Однако 80% крутящего момента мотор обеспечивает со сравнительно небольшого уровня 1000 об/мин. Это заметно улучшает эластичность, поэтому реже можно переключать передачи. 

Новый двигатель 90 л. с.
Новый двигатель 90 л. с.

Специалисты рекомендуют аккуратно менять тонкие свечи с резьбой 12 мм, соблюдая установленный временной график – через 30 тыс. км пробега. Только на 90 тысячах придется снять крышку для регулировки клапанов.

При своевременном обслуживании ресурс мотора заявлен до 200 тыс. километров. В соответствии с отзывами владельцев реальный расход бензина в смешанном цикле больше, чем по паспорту – 8-8-5 л/ 100 км.

Условия продаж упрощенных версий опубликуют в ближайшее время. По предварительной информации рекомендованные цены установят от 640 тыс. рублей.

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Комментарии

  1. Виктор

    А это можно еще и упростить? Не знал.

    Ответить
  2. Игорь

    Очередное ведро с болтами.

    Ответить
  3. в.к.

    скзка а не машина

    Ответить
  4. Аноним

    Неужели нельзя изменить этот нехороший цвет пластика в салоне, как люди покупают Это.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector